- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Цветочная композиция просто отпад😱
Ящик деревянный, крепкий. Кейкпопсы не пробовала , но выглядят симпатично)
Ваши цветы заставляют душу радоваться, спасибо за работу 🌷
Цветочная композиция просто отпад😱
Ящик деревянный, крепкий. Кейкпопсы не пробовала , но выглядят симпатично)
Ваши цветы заставляют душу радоваться, спасибо за работу 🌷
Если в совокупности смотреть на все веточки, то норм. По отдельности полное «г» продали и считают это нормой. Если кратко, то позвонили и вежливо сказали «вы же сами выбирали, мы могли предложить что-нибудь другое». По факту да, могла)
Но есть же продавец, который видит, что отдаёт. А значит они считают нормой продавать это. Ну ок)
Спасибо. В...
Если в совокупности смотреть на все веточки, то норм. По отдельности полное «г» продали и считают это нормой. Если кратко, то позвонили и вежливо сказали «вы же сами выбирали, мы могли предложить что-нибудь другое». По факту да, могла)
Но есть же продавец, который видит, что отдаёт. А значит они считают нормой продавать это. Ну ок)
Спасибо. В следущий раз лучше прокачусь до «клумбы».
Ну не красота ли?) Цветы свежие, крупные бутоны. И как подобрана цветовая гамма :) Хорошо, когда работают профессионалы.
Спасибо вам ♡
Cпасибо огромное за это чудо :)
Красота! Букет ароматный, свежий, яркий и радует глаз))
Очень аккуратно собран.
Рекомендую :)))
Доброго времени всем посетителям данной страницы. Хочу поделиться опытом сотрудников цветочного салона "Лейка". Ранее пользовалась услугой и всё было нормально. В очередной раз решила приобрести купон на сайте Cupon.tomsk.ru и заказать букет на ДР любимой мамочке. Предварительно 25.05.2021 в 11:44 мне перезвонил сотрудник, так как при исходящем...
Доброго времени всем посетителям данной страницы. Хочу поделиться опытом сотрудников цветочного салона "Лейка". Ранее пользовалась услугой и всё было нормально. В очередной раз решила приобрести купон на сайте Cupon.tomsk.ru и заказать букет на ДР любимой мамочке. Предварительно 25.05.2021 в 11:44 мне перезвонил сотрудник, так как при исходящем звонке телефон был занят. Сотруднику были заданы вопросы: Могу ли я сделать заказ на 30.05.2021 на 9 кенийских роз. На что мне ответили: Розы всегда в наличие и если нет народа, то собрать букет не составит труда, приезжайте по факту и мы соберем букет. Я спросила: -Не получится ли так, что роз нет? На, что мне ответили: - У нас поступления каждые 2 дня. - То есть я правильно понимала, что 30.05.2021 розы будут? - Да. Приезжаю 30.05.2021 за розами и что вы думаете? Мне показывают одно ведерочко, в котором все розы уже НЕ СВЕЖИЕ!!! (фото приложила). Вы подарите такие розы любимой МАМЕ??? На мой вопрос: Где обещанные свежие розы, которые мне обещали на огромный выбор, был следующий ответ: - А что Вы хотели? Были же праздники- выпускные!!! Извините конечно, но данное отношение к клиентам НЕ ПРИМЕНИМО!!! Человек тратит своё время, едет с хорошим настроением, что в одном месте он сейчас получит КАЧЕСТВЕННУЮ услугу, а получается совсем наоборот. Вопрос к работодателю: Для чего Вам такие сотрудники, которые НЕ ПРИНИМАЮТ заказы? От куда у них такая 100% уверенность в наличии ассортимента? Покупателя НЕ интересуют праздники!!! Покупатель, если решил приобрести цветы - значит у него тоже праздник!!! Прошу принять во внимание и принять меры к сотрудникам. Так как купон не использовала, ТО есть возможность повторно сделать попытку в ближайшее время и увидеть приняты ли во внимания пожелания!