- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неудобный бокс, автомобили стоят друг за другом, если ваша машина заезжает первая, то выезжать будет, соответственно, только после того, как помоют все автомобили заехавшие после вас. Зона ожидания не организована, администратор не общительный, узнать о каких-либо услугах затруднительно. Впоследствии удалось пообщаться с руководством. Я убелился,...
Неудобный бокс, автомобили стоят друг за другом, если ваша машина заезжает первая, то выезжать будет, соответственно, только после того, как помоют все автомобили заехавшие после вас. Зона ожидания не организована, администратор не общительный, узнать о каких-либо услугах затруднительно. Впоследствии удалось пообщаться с руководством. Я убелился, что они действительно хотят что-то изменить и улучшить качество сервиса.
Здравствуйте, напишите пожалуйста дату, время и номер вашего автомобиля. Всё проверим и свяжемся с вами.
Здравствуйте, напишите пожалуйста дату, время и номер вашего автомобиля. Всё проверим и свяжемся с вами.
10.11.2019, до обеда
Напишите пожалуйста гос номер и марку автомобиля.
Считаю указание номера излишней информацией. Бокс у Вас неудобный, зона ожидания не организована, администратор безынициативный и это не зависит от модели автомобиля и его номера. Дату и время я Вам указал.
Эта информация нужна для подтверждения вашего визита, если есть претензии по качеству мойки готовы исправить. Мы работаем над улучшением администраторской и бокса, нужно просто время. Если администратор не навязывает лишнего, не считаю это минусом.
Администратор не отвечает на вопросы связанные с мойкой и я считаю это минус. Информацию о времени посещения я Вам сообщил.
Я не совсем понял суть вашего отзыва, вам машину хорошо помыли? Есть претензии по качеству выполненных работ? Если да, то вам нужно указать гос номер дату и время, мы проверим был ли у нас такой Автомобиль и свяжемся с вами. Фламп же и создан для решения вопросов и мы их всегда решаем. А по вашему отзыву непонятно чего вы хотите, можем встретиться и обсудить все вопросы которые вас интересуют.
Даже не думал, что компания с такими работниками на местах будет так не шаблонно отвечать. Приятно удивлен. Однако, я все равно против публикации своих личных данных в сети. Я не требую компенсации или решения вопроса. Я поделился опытом, а то что отзыв действительно от человека который там был вы и так понимаете и вероятнее сами знаете эту проблему с выездом первой заехавшей машины. Мне помыли машину, но мне не понравился сервис с самого начала. Я приехал, меня встретили со словами "че, заезжать будешь?", ладно, я заехал, прошел в так сказать "комнату ожидания". Можно присесть или нельзя - спросить не у кого. Машину помыли, однако за мной заехало в бокс по моему еще две машины и я ждал пока их помоют. Моя машина просто стояла "в очереди на выезд". Можно было бы попросить обработать резинки или сделать влажную уборку панели за это время, но у кого спросить? Где администратор? И кто тут вообще администратор?
Нет, у меня остались негативные впечатления от этой автомойки. Претензий по качеству выполненных работ я оформлять не желаю. Прим. Фламп — это площадка, где люди оценивают работу компаний, чтобы помочь другим сделать правильный выбор. Фламп создан для того, чтобы любой из нас мог быстро сделать правильный выбор, ориентируясь на опыт других людей. *(см. Основные правила и рекомендации Фламп). Благодарю за обратную связь.
Я проведу с сотрудниками беседу, чтоб в будущем избежать таких ситуаций, мы всегда за диалог и исправление наших недоработок, если они возникают. Очень жаль что сложившуюся ситуацию не удаётся разрешить на позитивной ноте. Спрашиваем данные для исключения публикаций от конкурентов. Можно написать на почту viktor-avto@mail.ru