- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По-видимому, одновременно поменялся повар и менеджмент. Стало невкусно. Блюда те же, но пропорции, приготовление и, как следствие, вкус - не выдерживают никакой критики. Заказала сегодня салат из свёклы с капустой и щи, это провал. Меню. Теперь это два разных меню: бизнес-ланч и постное. Почему-то невозможно (ни при каких условиях, в том числе с...
По-видимому, одновременно поменялся повар и менеджмент. Стало невкусно. Блюда те же, но пропорции, приготовление и, как следствие, вкус - не выдерживают никакой критики. Заказала сегодня салат из свёклы с капустой и щи, это провал. Меню. Теперь это два разных меню: бизнес-ланч и постное. Почему-то невозможно (ни при каких условиях, в том числе с увеличением цены) заказать салат из одного меню, а суп - из другого. Похоже на абсурд. Официант тащит расчёт ещё пока ты ешь салат, причем нужно не только рассчитаться, но и поставить подписи на двух чеках (ручкой, в чистоте которой я, мягко сказать, сомневаюсь). По-видимому, предполагается, что после расчета я должна сходить снова вымыть руки и продолжить есть салат, пока рядом остывает суп. Жаль, что испортилось заведение, в котором раньше можно было неплохо пообедать.
Здравствуйте, Наталья. Приносим извинения за поведение официанта. Мы проведем с ним внеплановый инструктаж. Оставьте Ваш контактный номер телефона. Хотим поговорить с вами лично!
Здравствуйте, Наталья. Приносим извинения за поведение официанта. Мы проведем с ним внеплановый инструктаж. Оставьте Ваш контактный номер телефона. Хотим поговорить с вами лично!