• Томск, проспект Фрунзе, 102
  • пр. Комсомольский 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

24.10.2022 обратилась в Офис на К. Маркса (до этого замеры уже были сделаны мастером). Задача - замена подоконников и откосов у окна (лоджия). Приветливый менеджер все рассказала, показала (выбрали немецкий глянцевый белый подоконник).. На этом положительные моменты окончены.Менеджер долго считала, плюсовала, минусовала.. Выдала сумму 11657...

Показать целиком

24.10.2022 обратилась в Офис на К. Маркса (до этого замеры уже были сделаны мастером). Задача - замена подоконников и откосов у окна (лоджия). Приветливый менеджер все рассказала, показала (выбрали немецкий глянцевый белый подоконник).. На этом положительные моменты окончены.Менеджер долго считала, плюсовала, минусовала.. Выдала сумму 11657 рублей. Я оплатила и пошла домой ждать свой подоконник. К слову, кроме "коммерческого предложения с кассовым чеком " на руки мне ничего не дали. На следующее утро (25.10) позвонили из компании и назначили установку на 26.10. В назначенное время приехали сборщики, быстро и слаженно заменили подоконник... НО. когда начали снимать пленку, выяснилось, что подоконник матовый (заказан и оплачен глянец)... Звонили, выясняли, уточняли (с кем-то ругались).. И уехали, сказав ждать звонка от менеджера, для дальнейшего решения вопроса. Звонка от менеджера я не дождалась, так что позвонила сама (к слову, дозвонилась до офиса с третьего раза). Уже другой менеджер, вместо предложения о скорейшем решении вопроса, начала мне хамить (это не ее проблема, она мне ничего не считала, она мне ничего не заказывала, она мне ничего не должна, разбирайтесь с тем, кто вам это сделал и так далее). После 3-х звонков и 4х часов нервотрепки, я принимаю волевое решение оставить матовый подоконник (к этому окну привязаны по срокам отделочники и натяжка потолка. ждать неизвестно сколько (а именно столько мне предложили ждать) не было времени). Ок, говорю, оставляем этот. придите доделайте пожалуйста (откосы и тд). "Я не знаю, когда мастера смогут, они мне не подчиняются".. Мда..... Далее, прошу пересчитать разницу стоимости подоконников.. Глянец стоит дороже. На что слышу ответ, что "там у вас разница рублей 200 будет, и то не факт". Когда я выбирала подоконник в офисе. разница в цене была гораздо существеннее. На вопрос почему такая дельта (учитывая, что подоконник у меня 4,5 метра) дама мне ответила "я вам ничего не считала, приходите и разбирайтесь с той, которая вас обслуживала". Круто. На следующий день (27.10) пришли мастера и доделали откосы. Взяли бумажку, что я претензий не имею и ушли. А сегодня, когда пришел отделочник и снял скотч с откосов (он был нужен, что бы закрепить откосы), выяснилось, что 1 откос отрезан неровно (см фото). причем так, что прилагаемого уголка не хватает, что бы закрыть "щель". К слову, ни гарантийного талона, ни договора, ни других бумаг (кроме комм предложения с чеком, в котором указана дата первого звонка 20.10 и глянцевый подоконник) у меня нет. Еще один интересный момент- непонятная система ценообразования.. Мне посчитали немец глянцевый - одна сумма (оплачена). При пересчете оказывается (со слов второго менеджера), что это стоимость матового.. При звонке в офис на иркутском, мне назвали стоимость (узнавала и глянец и матовый) - совсем другие цифры, которые не совпадают с моим расчетом. То есть, итоговая стоимость изделия зависит от настроения менеджера? Не серьезно. как-то. И в догоночку: я клиент. Я сделала заказ. У меня его приняли. Я его оплатила. Зачем мне мне рассказывать, что "вообще-то мы таким не занимаемся обычно" и тд. Типа мой заказ второсортный и будет исполнен по остаточному принципу, на "отшибись"? (как и получилось). Если не занимаетесь - то и не беритесь. А если уж взяли заказ и деньги за него - то относиться нужно соответственно. И уж тем более не сообщать клиенту, что он "третий сорт тоже не брак". Итог: подоконник не тот. Разницу не возвращают. Откос кривой. Настроение - в ж.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы