- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Широкий ассортимент, цены ниже средней по магазинам. Если чего-то нет в наличии, всегда можно заказать - привозят без проблем. Постоянно беру товары для двух своих зверей - очень довольна.
4 года
9
12
5
Широкий ассортимент, цены ниже средней по магазинам. Если чего-то нет в наличии, всегда можно заказать - привозят без проблем. Постоянно беру товары для двух своих зверей - очень довольна.
24.10.2022 обратилась в Офис на К. Маркса (до этого замеры уже были сделаны мастером). Задача - замена подоконников и откосов у окна (лоджия). Приветливый менеджер все рассказала, показала (выбрали немецкий глянцевый белый подоконник).. На этом положительные моменты окончены.Менеджер долго считала, плюсовала, минусовала.. Выдала сумму 11657...
24.10.2022 обратилась в Офис на К. Маркса (до этого замеры уже были сделаны мастером). Задача - замена подоконников и откосов у окна (лоджия). Приветливый менеджер все рассказала, показала (выбрали немецкий глянцевый белый подоконник).. На этом положительные моменты окончены.Менеджер долго считала, плюсовала, минусовала.. Выдала сумму 11657 рублей. Я оплатила и пошла домой ждать свой подоконник. К слову, кроме "коммерческого предложения с кассовым чеком " на руки мне ничего не дали. На следующее утро (25.10) позвонили из компании и назначили установку на 26.10. В назначенное время приехали сборщики, быстро и слаженно заменили подоконник... НО. когда начали снимать пленку, выяснилось, что подоконник матовый (заказан и оплачен глянец)... Звонили, выясняли, уточняли (с кем-то ругались).. И уехали, сказав ждать звонка от менеджера, для дальнейшего решения вопроса. Звонка от менеджера я не дождалась, так что позвонила сама (к слову, дозвонилась до офиса с третьего раза). Уже другой менеджер, вместо предложения о скорейшем решении вопроса, начала мне хамить (это не ее проблема, она мне ничего не считала, она мне ничего не заказывала, она мне ничего не должна, разбирайтесь с тем, кто вам это сделал и так далее). После 3-х звонков и 4х часов нервотрепки, я принимаю волевое решение оставить матовый подоконник (к этому окну привязаны по срокам отделочники и натяжка потолка. ждать неизвестно сколько (а именно столько мне предложили ждать) не было времени). Ок, говорю, оставляем этот. придите доделайте пожалуйста (откосы и тд). "Я не знаю, когда мастера смогут, они мне не подчиняются".. Мда..... Далее, прошу пересчитать разницу стоимости подоконников.. Глянец стоит дороже. На что слышу ответ, что "там у вас разница рублей 200 будет, и то не факт". Когда я выбирала подоконник в офисе. разница в цене была гораздо существеннее. На вопрос почему такая дельта (учитывая, что подоконник у меня 4,5 метра) дама мне ответила "я вам ничего не считала, приходите и разбирайтесь с той, которая вас обслуживала". Круто. На следующий день (27.10) пришли мастера и доделали откосы. Взяли бумажку, что я претензий не имею и ушли. А сегодня, когда пришел отделочник и снял скотч с откосов (он был нужен, что бы закрепить откосы), выяснилось, что 1 откос отрезан неровно (см фото). причем так, что прилагаемого уголка не хватает, что бы закрыть "щель". К слову, ни гарантийного талона, ни договора, ни других бумаг (кроме комм предложения с чеком, в котором указана дата первого звонка 20.10 и глянцевый подоконник) у меня нет. Еще один интересный момент- непонятная система ценообразования.. Мне посчитали немец глянцевый - одна сумма (оплачена). При пересчете оказывается (со слов второго менеджера), что это стоимость матового.. При звонке в офис на иркутском, мне назвали стоимость (узнавала и глянец и матовый) - совсем другие цифры, которые не совпадают с моим расчетом. То есть, итоговая стоимость изделия зависит от настроения менеджера? Не серьезно. как-то. И в догоночку: я клиент. Я сделала заказ. У меня его приняли. Я его оплатила. Зачем мне мне рассказывать, что "вообще-то мы таким не занимаемся обычно" и тд. Типа мой заказ второсортный и будет исполнен по остаточному принципу, на "отшибись"? (как и получилось). Если не занимаетесь - то и не беритесь. А если уж взяли заказ и деньги за него - то относиться нужно соответственно. И уж тем более не сообщать клиенту, что он "третий сорт тоже не брак". Итог: подоконник не тот. Разницу не возвращают. Откос кривой. Настроение - в ж.
Два месяца подряд "рисуют" расход электроэнергии за месяц 1200кВ (квартира 47кв, живу одна, 50/50 в командировках).. При этом, приходил их сотрудник и фотографировал счетчик (показания на 19 марта на 700 кВ меньше, чем по их данным на 31.01.2021..дальше только больше ).. На вопросы: " а как, собственно...." Милая барышня отвечает: "Я не могу...
Два месяца подряд "рисуют" расход электроэнергии за месяц 1200кВ (квартира 47кв, живу одна, 50/50 в командировках).. При этом, приходил их сотрудник и фотографировал счетчик (показания на 19 марта на 700 кВ меньше, чем по их данным на 31.01.2021..дальше только больше ).. На вопросы: " а как, собственно...." Милая барышня отвечает: "Я не могу ответить вам на этот вопрос... перезвоню завтра".. И исчезает... В итоге, по данным это УК, которые они подают в горэнерго, я в свое двушке на 47 квадратов, за месяц трачу 1,2 тысячи кВ энергии.. и пересчитывать они не собираются.. счета приходят неадекватные. Данные они подают неадекватные - говорят "среднее потребление".. ЧЕГО? ДОМА на девять этажей?. Решать этот вопрос - не решают..
Разговаривать с ними бесполезно - или хамский электрик "вы мне ничО не платите", или гражданка, с которой соединяют в порядке третьей очереди "а почему вы мне звоните вообще с этим вопросом".
Пишу заявление в прокуратуру.. Ибо "подарки" в виде счетов по 5к кажды месяц за электичество от нашей чудо компании, меня утомили.
Отключить услуги на сутки - легко! Ни интернета, ни телевидения... " спасибо да понимание".. Какое понимание?! У меня работа колом встала! Звонишь - мастера сказали через 30 минут починят.. Звонишь через 4 часа - мастера 40 минут назв выехали... Звонишь через 6 часов - до завтра не ждите... Ппц, простите за выражение.
Как говорится.. Не было печали... 4 года пользуюсь и ни разу не было вопросов... Но то, что происходит сейчас - это просто кошмар.. Постоянно вырубается интернет, постоянно вырубается телевидение.. Дозвониться в службу поддержки невозможно!!! Но зато они сами начинаю долбить по 10 раз в сутки, когда проблема сама собой рассосалась и желания с ними...
Как говорится.. Не было печали... 4 года пользуюсь и ни разу не было вопросов... Но то, что происходит сейчас - это просто кошмар.. Постоянно вырубается интернет, постоянно вырубается телевидение.. Дозвониться в службу поддержки невозможно!!! Но зато они сами начинаю долбить по 10 раз в сутки, когда проблема сама собой рассосалась и желания с ними разговаривать нет. С 9 утра и до 21 трезвонят... Но когда мне надо (в очередной раз все отключилось) "в настоящее время наблюдаются сбои.. Время устранения 2 часа" 👍 и с каждым месяцем, начиная с января, все хуже и хуже. Пожалуй, имеет смысл рассмотреть предложения доугт провайдеров.. Тут, похоже, ловить уже нечего. PS: в данный момент опять полностью пропал интернет и телевидение. Служба поддержки в своём репертуаре: "наблюдаются неполадки..."