- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полностью согласен со всеми клиентами. ЛОКА полное gоvnо. Через три года, пять стеклопакетов, из 10 окон разгерметизировались. А замена стеклопакета через сервис стоит не слабо.
Полностью согласен со всеми клиентами. ЛОКА полное gоvnо. Через три года, пять стеклопакетов, из 10 окон разгерметизировались. А замена стеклопакета через сервис стоит не слабо.
Обратился в эту компанию с целью стать постоянным партнёром. Перевели меня на номер 502_503, берет трубку какой то дядя с криком "да", не представившись и не поприветствовав, задавая при этом вопрос "куда я звоню"и кого мне надо", отвечаю," хочу стать вашим постоянным партнером", в ответ он мне предъявляет, что я не представился и не намерен дальше...
Обратился в эту компанию с целью стать постоянным партнёром. Перевели меня на номер 502_503, берет трубку какой то дядя с криком "да", не представившись и не поприветствовав, задавая при этом вопрос "куда я звоню"и кого мне надо", отвечаю," хочу стать вашим постоянным партнером", в ответ он мне предъявляет, что я не представился и не намерен дальше продолжать диалог..
Ради интереса перезваниваю на изначальный номер 999-151, там сразу отвечает приятным голосом Татьяна и представляется сотрудником завода и пытается сгладить ситуацию и приветствуя изначально!!!! Из разговора с ней я понял что этот тип какой-то Иванович, но это уже все равно... Полно других заводов с которыми можно строить диалог, а этот сабака серая!!!!
Крайне не рекомендую эту организацию
Не поверил отрицательным отзывам, а зря. Окно сделали с опозданием на четыре дня, при этом пеню за просрочку сказали что будут платить только из стоимости установки, а не всего окна, дескать само окно было изготовлено вовремя, а раз так, то и пеня только со стоимости установки.
Но самое главное это то, как сделали. Менеджер утверждала что всё будут...
Не поверил отрицательным отзывам, а зря. Окно сделали с опозданием на четыре дня, при этом пеню за просрочку сказали что будут платить только из стоимости установки, а не всего окна, дескать само окно было изготовлено вовремя, а раз так, то и пеня только со стоимости установки.
Но самое главное это то, как сделали. Менеджер утверждала что всё будут сделано так, что пены не будет видно нигде, только в углах подоконника (где он вырывался), на деле пена оказалась видна и под подоконником и самое главное над верхним косяком. Монтажник мог элементарно установить верхний косяк выше на раме, но он этого не сделал. Мало того, что осталась видна пена, так еще и с внешней стороны (окно выходит на балкон) видно, что внутренний верхний косяк ощутимо ниже наружного. При правильной установке этого можно было избежать.
Компанию категорически не рекомендую.
Добрый день, Михаил.
Все связанные с монтажом сотрудники не однократно объясняли, что оконный проём имеет строительные дефекты, которые не позволяют установить верхний откос по другому. Наша компания к сожалению дефекты стен здания не исправляет. Геометрия строительного проёма не позволяет иначе установить окно и верхний откос. В данном случае -...
Добрый день, Михаил.
Все связанные с монтажом сотрудники не однократно объясняли, что оконный проём имеет строительные дефекты, которые не позволяют установить верхний откос по другому. Наша компания к сожалению дефекты стен здания не исправляет. Геометрия строительного проёма не позволяет иначе установить окно и верхний откос. В данном случае - это ошибка строителей здания, установить "правильно" откос в данном проёме не возможно.
В сентябре и октябре резко увеличился спрос, действительно не уложились в нужный срок. В дальнейшем, постараемся исправить данную ситуацию в осенний период. Сожалеем, что задержали сроки, очень жаль, что разочаровали. Спасибо за отзыв, приносим свои извинения и впредь постараемся исправиться.
Мой отзыв будет о службе сервиса - общаться с клиентом они не умеют совершенно. 12 августа позвонил в службу сервиса с просьбой отрегулировать окно и поменять уплотнители на окне. Девушка, которая отвечает на звонки сказала, что сейчас все расписано на всю неделю (я звонил в понедельник), но она может меня поставить на пятницу, на вторую половину...
Мой отзыв будет о службе сервиса - общаться с клиентом они не умеют совершенно. 12 августа позвонил в службу сервиса с просьбой отрегулировать окно и поменять уплотнители на окне. Девушка, которая отвечает на звонки сказала, что сейчас все расписано на всю неделю (я звонил в понедельник), но она может меня поставить на пятницу, на вторую половину дня, перед этим в среду составив расписание уточнит время и оповестит меня звонком. По итогу в среду и в четверг звонков не было, в пятницу утром я дозвонился до службы сервиса где мне в хамской манере заявили, что у них много заказов, они меня никуда записывать не будут, и вообще - я в праве выбрать другую компанию. Просто, коротко, по-хамски. Извиниться - нет, не про них, время клиента же ничего не стоит, клиент же не планирует свое расписание.
Как итог - планировал у вас крупный заказ на установку окон в коттедж - откажусь.
И да, обратился в другую компанию.
Улучшайте сервис, а то ваше "много заказов" может очень быстро закончиться.
Заказывал окна в частный дом, решил заказать Veka 5камерный с резинкой серого цвета. Сам монтажник окон уже 6лет, но такого не встречал чтоб запокеченый стеклопакет болтался. Позвонил в фирму приехали оперативно технолог и начальник дилерского отдела, посмотрели, оказалось стеклопакеты посажены в размере(все из за того что у них нет собственного...
Заказывал окна в частный дом, решил заказать Veka 5камерный с резинкой серого цвета. Сам монтажник окон уже 6лет, но такого не встречал чтоб запокеченый стеклопакет болтался. Позвонил в фирму приехали оперативно технолог и начальник дилерского отдела, посмотрели, оказалось стеклопакеты посажены в размере(все из за того что у них нет собственного завода стеклопакетов, рамы делают в одном месте, стеклопакеты в другом). Предложили заменить штапик, поставить ремонтный(НОВЫЕ ОКНА). Согласился. Не помогло с окон дует не из под створки, а из под штапика. На сегодняшний день устал с ними бороться, ничего не хотят делать. Никогда не берите окна в этой фирме.