- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решилась на стрижку! По рекомендации блогера записалась. Диалог онлайн,как мне потом сказали,вела со мной директор. Очень позитивная,вежливая девушка. Записали меня к мастеру Ольге. Вполне себе профессионал,мне понравилась.
Как только я вошла в двери «салона» услышала лишь громкое «здравствуйте!» администратора, сидевшего за ресепшеном. Не встать?...
Решилась на стрижку! По рекомендации блогера записалась. Диалог онлайн,как мне потом сказали,вела со мной директор. Очень позитивная,вежливая девушка. Записали меня к мастеру Ольге. Вполне себе профессионал,мне понравилась.
Как только я вошла в двери «салона» услышала лишь громкое «здравствуйте!» администратора, сидевшего за ресепшеном. Не встать? Не подойти? Не рассказать что делать? Куда вешать одежду? Огорчило.
Народа в салоне было достаточно много,ощущение какого-то рынка, тк помещение не позволяет спокойно вмещать в себя такое количество клиентов.
Как уже писали помещение страдает,трудно назвать салоном данное место.
При записи пообещали угостить латте или чаем. Ни того,ни другого не предложили 😸 но это мелочи,которые я готова опустить.
Вывод таков:страдает «салон» изнутри,в плане ремонта. И коммуникабельность администраторов,сервис ,клиентоориентированность.