- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не притязательный покупатель по натуре, докапываться до консультантов не мое. Но, о каком обслуживании конкретно в магазине LR может идти речь. Вчера у меня выдалось свободное время и я помчалась в Мира Микс за покупками. Одним из магазинов, посетивших мной вчера, был магазин LR. С порога со мной никто не поздоровался, ну да ладно, хотя они меня...
Я не притязательный покупатель по натуре, докапываться до консультантов не мое. Но, о каком обслуживании конкретно в магазине LR может идти речь. Вчера у меня выдалось свободное время и я помчалась в Мира Микс за покупками. Одним из магазинов, посетивших мной вчера, был магазин LR. С порога со мной никто не поздоровался, ну да ладно, хотя они меня видели, раз так пристально смотрели на меня. Походила, присмотрела себе блузочку, решила померить, никто не подошел. Взяла вещь и пошла в примерочную, прошла мимо двух девочек-консультантов, никакой реакции. Если бы не блузка, которую я давно искала, впечатление от магазина было бы испорченным. Ушла с покупкой, но с плохим настроение. Все таки обслуживание много значит.
К тому же, когда оплачивала покупку к кассе подбежали сразу две девушки, как будто одна с кассой не справится. Одна из них просто стояла и пялилась на меня. "Ждем вас снова и тому подобное" я также не услышала.
Вот с таким "обслуживанием" я столкнулась в магазине LR, возвращаться даже не хочется.
К тому же, привычка персонала этого магазина переклевать ценники, от меньшего к большему, а потом снижать цену.