- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, очень захотелось оставить отзыв о данном хостеле. Останавливались с супругом с 15.06 по 17.06. Выбирали его исходя из месторасположения из высоких оценок и отзывов на сайтах.
Изначально забронировали "Пески" с 14.06 по 16.06. Позже, когда на сайте появилась информация о новом номере "Ютландия"- решили перебронировать с 16.06 по 18.06...
Добрый день, очень захотелось оставить отзыв о данном хостеле. Останавливались с супругом с 15.06 по 17.06. Выбирали его исходя из месторасположения из высоких оценок и отзывов на сайтах.
Изначально забронировали "Пески" с 14.06 по 16.06. Позже, когда на сайте появилась информация о новом номере "Ютландия"- решили перебронировать с 16.06 по 18.06 исходя из размеров этого номера. Но из-за погодных условий нам пришлось приехать раньше-15.06. По пути созвонились с администратором, она нам предложила переночевать в "Скандинавии", а далее- 16.06 обещали переселить в "Ютландию".
Мы "на свою голову!!" согласились...
В итоге нас никуда не переселили, мало того, устроили ремонт выше этажом, а возле "Скандинавии", где мы вынуждены были остаться понаставили диванов, разложили стройматериалы... Невозможно было пройти, не говоря уже про отдых- работали перфоратором... При том утром 16-го я подходила к администратору за феном и меня даже не предупредили, что переезда не будет и что днем будет очень шумно из-за ремонта!
Общее впечатление о хостеле...
Начну с плюсов:
1. Закрытый двор со стоянкой.
2. Удобное месторасположение, наличие рядом продуктовых магазинов, банков, кафе.
3. Тишина после положенных 23:00
4. Приветливая администратор, которая нас заселяла. Все показала, рассказала, т.к. мы были первый раз в Томске- выдала 2 карты с подробным местом расположения достопримечательностей.
Теперь о минусах:
1. Очень не приветливая 2-я администратор. Не представилась, обещанное на сайте кофе и завтрак не предложила.
2. Очень не удобно бегать со связкой ключей постоянно... При заселении администратор принесла по нашей просьбе второе одеяло и чуть позже пододеяльник- оба раза попросив ей открыть и закрыть две тамбурные двери. Когда нам понадобилось погладить опять же самим пришлось открывать и закрывать двери администратору чтобы получить утюг и гладильную доску, а потом, чтобы забрали открывали и закрывали... Тоже самое было с феном...
3. В номере прозрачная дверь. Переодеваться очень не удобно- либо в узком проходе между кроватью и стеной, либо стоя на кровати. Да и вообще, когда вечером включен свет- все что происходит в номере видно. Ощущаешь себя экспонатом на выставке)
4. На сайте хостела написано про ежедневную уборку. За 2-е суток у нас в номере так никто и не убрался.
5. В туалете было чисто, но судя по расписанию тоже не убирались.
6. Больше всего огорчило состояние кухни. Ооооочень грязно- стол в крошках, раковина постоянно заляпана чем-то жирным, в ней почти вся посуда грязная стоит, грязные кастрюли с остатками еды на плите. Сама плита тоже в грязи. Конечно, учитывая что это хостел постояльцы должны помыть за собой, но, я считаю, администраторы обязаны за этим следить... помыть на кухне что грязно хотя бы вечером, чтобы утром было чисто. Приходя на кухню мне приходилось каждый раз мыть после кого-то тарелки, кружки, потому что посуды очень мало. Из приборов было всего 2 столовых ложки, 1-чайная, 1-вилка, 1-нож. Нам в один из дней неудобно выло есть ложкой и пришлось есть вилкой-по очереди... Хотели попросить у администратора еще одну вилку, но вспомнив, что опять придется бегать с ключами- перетерпели..
В общем оценки у данного хостела, я считаю, очень завышены.
Уважаемая, Т!
Во-первых, благодарим Вас за то, что Вы нашли время и написали этот отзыв. Он действительно важен для нас. Во-вторых, примите наши извинения, за то, что негативно повлияли на впечатления от отдыха в нашем городе.
Попробуем разобраться в том, почему это произошло. Дело в том, что Вы перебронировали номер во втором нашем крыле,...
Уважаемая, Т!
Во-первых, благодарим Вас за то, что Вы нашли время и написали этот отзыв. Он действительно важен для нас. Во-вторых, примите наши извинения, за то, что негативно повлияли на впечатления от отдыха в нашем городе.
Попробуем разобраться в том, почему это произошло. Дело в том, что Вы перебронировали номер во втором нашем крыле, особенностью которого является - большая площадь для гостей, меньшее количество гостей, но при этом большая самостоятельность и автономность. И, вероятнее всего, это было не совсем то, чего Вы ожидали.
В Лукомории администраторы работают круглосуточно, варят кофе, решают все ваши проблемы и потребности, следят за чистотой и создают настроение.
На данный момент мы улучшили все по Вашим замечаниям, на двери есть шторка блэкаут, гладильная доска стоит на видном месте. Уборка в данном помещении проводится один раз в два дня, и также мы повесили объявление о дополнительной уборке по запросу.
После Вашего отзыва, мы пришли к решению разделить позиционирование двух объектов -Лукомории и второго помещения, чтобы гости выбирали, что им по душе, и их ожидания опрадывались или превосходили)
Что касается администрации- неприветливые сотрудники больше с нами не работают.
Мы очень рады, что Вы оценили наше местоположение и наш порядок, и чтобы Вы могли убедиться в нашем гостеприимстве и справедливости наших оценок, мы подарим Вам 2 ночи безОплаты в хостеле Лукомория в номерах: Мухин Бугор или Пески, в следующий Ваш приезд.
Еще раз примите пожалуйста наши извинения, с надеждой увидеться вновь,
Команда Лукомория хостел!
Уважаемая, Т!
Во-первых, благодарим Вас за то, что Вы нашли время и написали этот отзыв. Он действительно важен для нас. Во-вторых, примите наши извинения, за то, что негативно повлияли на впечатления от отдыха в нашем городе.
Попробуем разобраться в том, почему это произошло. Дело в том, что Вы перебронировали номер во втором нашем крыле, особенностью которого является - большая площадь для гостей, меньшее количество гостей, но при этом большая самостоятельность и автономность. И, вероятнее всего, это было не совсем то, чего Вы ожидали.
В Лукомории администраторы работают круглосуточно, варят кофе, решают все ваши проблемы и потребности, следят за чистотой и создают настроение.
На данный момент мы улучшили все по Вашим замечаниям, на двери есть шторка блэкаут, гладильная доска стоит на видном месте. Уборка в данном помещении проводится один раз в два дня, и также мы повесили объявление о дополнительной уборке по запросу.
После Вашего отзыва, мы пришли к решению разделить позиционирование двух объектов -Лукомории и второго помещения, чтобы гости выбирали, что им по душе, и их ожидания опрадывались или превосходили)
Что касается администрации- неприветливые сотрудники больше с нами не работают.
Мы очень рады, что Вы оценили наше местоположение и наш порядок, и чтобы Вы могли убедиться в нашем гостеприимстве и справедливости наших оценок, мы подарим Вам 2 ночи безОплаты в хостеле Лукомория в номерах: Мухин Бугор или Пески, в следующий Ваш приезд.
Еще раз примите пожалуйста наши извинения, с надеждой увидеться вновь,
Команда Лукомория хостел!
Спасибо, за оперативность и внимание! Обязательно воспользуемся Вашим подарком на следующий год)