- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
***Драгоценное время***
Пост о том, как мы «прекрасно» отдохнули в #TimePublic . И как не стоит обслуживать клиентов.
Все началось с того, что у нашей прекрасной Би-би был День рождения. Недолго думая, мы с девочками решили, что все это дело нужно отметить в #ТаймПаблик (мы здесь были - нам все понравилось). Столик был заказан за день и по меню...
***Драгоценное время***
Пост о том, как мы «прекрасно» отдохнули в #TimePublic . И как не стоит обслуживать клиентов.
Все началось с того, что у нашей прекрасной Би-би был День рождения. Недолго думая, мы с девочками решили, что все это дело нужно отметить в #ТаймПаблик (мы здесь были - нам все понравилось). Столик был заказан за день и по меню тоже определились.
И вот, настал тот чудесный день, которого все ждали. Явившись в 18:20 в указанное место, мы увидели, что наш 10 СТОЛИК (позже проклятый официантами и админами) занят другой компанией... которая из трубочек потягивает пиво и залипает в телефонах, и непрерывно выходит на улицу покурить, впрочем, не буду вдаваться в подробности. Мы сразу обратились к администратору с просьбой освободить наш заказанный столик. Но прежде, чем поговорить, мы администратора ждали около 10 минут. ОК! Девушка нас посадила за другой столик и сказала: «Ваш столик скоро освободится, и мы вас пригласим». Пока мы ждали Би-би, это около 20 минут, про нас все забыли) Проявили инициативу и опять подошли к администратору, на что нам девушка вновь ответила, что тот столик уже рассчитывается.
Ждем дальше. А чем ДАЛЬШЕ, ТЕМ БОЛЬШЕ! 😡 😡 😡
Приходит наша именинница и, понимая, что прошло уже 40 минут, а стол не накрыт, идет к администратору разбираться... На что та вновь отвечает, что ситуацию исправят.. . Ждем минут 20 – реакция 0. Вызываем официанта, чтобы она админа пригласила.... И вновь - реакция 0! Что это за персонал такой? У вас клиенты целый час ждут освобождения столика! Плюс ко всему официанты с недовольными лицами, которые не желают нас обслуживать #WTF ? 🙊
😇 Бог услышал наши молитвы через какое-то время... и вскоре, мы присели все-таки за наш #10! столик (вчера его запомнили все!!). Перед нами извинились, за счет заведения принесли напиток и салаты, которые мы заранее заказали. Думали, что после 1 часа 30 минут ожидания, наш конфликт с персоналом исчерпан... Ан нет! Все не так-то просто)) Кто сказал, что мы так легко отделаемся?))) Только наш (с девочками) разговор о прекрасном скрасили испорченный вечер персоналом заведения. 😉
Настало время горячего! Ждали его тоже около часа... Официанта вызывали много раз, но она нам говорила только одно «Горячее еще не готово», «Это не ком не, к администратору», «Я не в курсе». Администратора она так и не пригласила. Ну что ж, пришлось вновь самим проявлять инициативу. На вопрос «На какой стадии готовности наше горячее?», она ответила: «15 минут. А ВАМ ЕЩЕ НЕ ПРИНЕСЛИ НАПИТКИ??? Сейчас исправим».
Прошло 20 минут... 🙈 🔫
Я подхожу вновь. Нервы у всех нас на пределе. 😡 Горячего нет. Напитков нет. Посуду у нас никто не убирает со стола...
Проходит еще минут 20 и выясняется, что нет официанта, который обслуживает наш столик! 😱 😱 😱
Кто нас обслуживает вообще??? Деньги за все заплачены!! Где должное обслуживание?
Поклялись, что скоро все принесут. Ждем опять 20 минут...
В итоге, требуем вернуть деньги, горячее нам уже не нужно - «НАЕЛИСЬ»... 🍗 🍗 🍗
Но вновь нас заставляют ждать 20-30 минут... Пока администратор бегала по заведению (не понятно куда и зачем), я наблюдала такую картину... официантов достаточно в зале, все они «трындят, как сороки» на кухне, либо пританцовывают возле барной стойки или возле компьютера стоят. Почему нас никто не мог обслужить???
В итоге, администрация заведения предложили Насте прийти на следующий день и забрать деньги. ВНИМАНИЕ, без чека! Администратор якобы ее запомнила и проблем вернуть деньги не будет. ЧТО ЗА БРЕЕЕД????
Нам наотрез отказались сегодня и сейчас вернуть деньги. Пока шли эти разборки, #АЛЛИЛУЙЯ, нам принесли в контейнерах наше горячее... И сказали, что не вернут нам деньги «ВОТ ВАШЕ ГОРЯЧЕЕ».
Вот и весь вечер=) Больше в ваше заведения я ни ногой! 👣 Мало того, что на входе никто не встречает, так и с таким скотским отношением еще и обслуживают. За 2 с половиной часа администраторы не могли решить проблему!!!!
Летучей на вас не хватает! ☝ ☝ ☝
P/S. Надеюсь, нам не плюнули в напитки и еду =)))))
Кошмар-кошмар-кошмар.
P/S Но все хорошо, что хорошо кончается =) Дома, своими теплыми объятиями, меня встретил Любимый.... и больше ничего не надо! ❤
Добрый день! Спасибо за отзыв. Во-первых, от имени руководства компании приносим Вам свои глубокие извинения за некачественное обслуживание вашей компании в нашем баре. Во-вторых, просим Вас оперативно сообщить нам день вашего посещения этого бара (номер столика и время понятно), для проведения внутренней проверки изложенных Вами в отзыве данных....
Добрый день! Спасибо за отзыв. Во-первых, от имени руководства компании приносим Вам свои глубокие извинения за некачественное обслуживание вашей компании в нашем баре. Во-вторых, просим Вас оперативно сообщить нам день вашего посещения этого бара (номер столика и время понятно), для проведения внутренней проверки изложенных Вами в отзыве данных. Либо сообщите нам эту информацию по телефону 8-913-912-33-49 или пришлите смс с вашего номера, мы сами свяжемся с Вами. Очень ждем от Вас эту информацию.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
Добрый день! Спасибо за отзыв. Во-первых, от имени руководства компании приносим Вам свои глубокие извинения за некачественное обслуживание вашей компании в нашем баре. Во-вторых, просим Вас оперативно сообщить нам день вашего посещения этого бара (номер столика и время понятно), для проведения внутренней проверки изложенных Вами в отзыве данных. Либо сообщите нам эту информацию по телефону 8-913-912-33-49 или пришлите смс с вашего номера, мы сами свяжемся с Вами. Очень ждем от Вас эту информацию.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"