- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в Вашем салоне несколько лет назад и все прошло просто супер. Проводила процедуру молоденькая девушка студентка на тот момент СИБГМУ), имя, к сожалению, не запомнила. Администратор тоже была на высоте, после процедуры мне была вручена корзинка цветов в честь 8 марта , было очень неожиданно и приятно. Позже выяснилось, что всё устроил муж, но...
Была в Вашем салоне несколько лет назад и все прошло просто супер. Проводила процедуру молоденькая девушка студентка на тот момент СИБГМУ), имя, к сожалению, не запомнила. Администратор тоже была на высоте, после процедуры мне была вручена корзинка цветов в честь 8 марта , было очень неожиданно и приятно. Позже выяснилось, что всё устроил муж, но девушка ничем не выдала их договоренность ( я была уверена, что это подарок от салона). На период короновируса сделали паузу. В прошлом году долго выбирали салон в качестве подарка на день рождения и выбор пал на Ваш салон, муж приобрел мне снова сертификат на другую программу, но, за несколько дней до дня рождения я заболела и пришлось отказаться. Сейчас появилось то самое свободное время, когда я могу посвятить время себе. Позвонила записаться, но на удобный мне день записи не оказалось (понимаю,что я не одна в Томске, кто хочет посетить Ваш салон), мне была предложена другая дата. Я согласилась на эту дату. Но после разговора с администратором (Елена) совершенно упало настроение. Такое чувство, что человек ненавидит всех и вся ("Вы точно хотите на все процедуры? такие-то процедуры не включают в себя и т.д. и это с учетом, что я не задавала никаких вопросов, не выясняла тонкости, не возмущалась по поводу отсутствия записи на тот день, который хотелось, в период записи перенесли еще на 30 минут, чтобы мне якобы не ждать следующую процедуру, хотя непонятно, почему я должна ждать, если у меня оплачен комплекс процедур). Ужасный сервис!!! На сайте указано, что включает в себя та или иная программа, о том, что процедуры будут не по порядку как написано, не указано, но бог с ним, но каким тоном со мной общались, это кошмар (муж, сидящий рядом во время разговора, был просто возмущен). Он хотел приобрести сертификат в другой салон, но я отстояла Ваш, теперь сомневаюсь,что сделала правильный выбор. Второй минус, это информация на Вашем сайте относительно информации о сроке сертификата. В общих положениях срок действия указан - 12 месяцев, а в порядке приобретения подарочного сертификата - 6 месяцев. Я позвонила уточнить и опять попала на Елену, когда я указала на неверно указанную информацию на сайте, то в ответ услышала: " Ну не исправили". И это всё???? Прошло почти 5 месяцев в этом году, а изменения, со слов Елены, вступили в силу с прошлого года. Прочитала часть отзывов, и есть негативные именно про Елену, но время идет, а ничего не изменилось. Очень надеюсь,что мастера смогут изменить мое отношение к Вашему салону.
Здравствуйте, Наталия Борисовна. Подскажите, когда звонили, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. По факту информация на сайте была максимально везде исправлена по срокам сертификата. Сейчас тоже все просмотрели, старых данных не нашли. Подскажите, в каком разделе нашего сайта вы это увидели? И при продаже мы клиентам оговариваем то, что...
Здравствуйте, Наталия Борисовна. Подскажите, когда звонили, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. По факту информация на сайте была максимально везде исправлена по срокам сертификата. Сейчас тоже все просмотрели, старых данных не нашли. Подскажите, в каком разделе нашего сайта вы это увидели? И при продаже мы клиентам оговариваем то, что изменения произошли ( но сертификаты старого образца пока идут).
У нас есть большие программы , и часто клиенты их разбивают. Поэтому сразу решили предлагать такой вариант, т.к. стало много возмущений, что клиенты не знали о гибкости использования подарочного сертификата. Что касаемо порядка услуг, никогда не вызывало недовольства, т.к. клиенты шли отдыхать и им главное фактические процедуры, а не их последовательность. Но спасибо за информацию, мы сделаем пометку.
По поводу ожидания процедур - есть программы , включающие себя нескольких различных специалистов (парикмахеры, мастера маникюра и педикюра, массажисты и косметологи). И иногда Необходимо подстраивать запись так, чтобы у клиента все шло без каких-либо задержек. Так как предыдущий клиент, например, может опоздать у мастера и тд. Мы стараемся максимально сделать комфортным пребывание в нашем салоне.