- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиника которая имеет свои достоинства и недостатки, связанные с организацией своей работы. Бывают сбои, которые, как показывает опыт единичные. Был случай, когда врач в назначенное время не принял, а ожидание своей очереди продлилось более 1,5 часов. Пациенты в очереди ругались и нервничали. В тоже время бывает и так, что никаких проблем не...
Клиника которая имеет свои достоинства и недостатки, связанные с организацией своей работы. Бывают сбои, которые, как показывает опыт единичные. Был случай, когда врач в назначенное время не принял, а ожидание своей очереди продлилось более 1,5 часов. Пациенты в очереди ругались и нервничали. В тоже время бывает и так, что никаких проблем не возникает.
Спасибо вам, что вы сообщаете нам о таких вопиющих недостатках в работе нашего центра.
Ваши отзывы помогают нам скорректировать фокус наших приоритетов.
Прождать 2 часа и не попасть на прием – это большое количество ваших нервов и времени.
Мы приносим свои извинения и готовы предложить вам компенсацию о за принесенные неудобства. Напишем вам об...
Спасибо вам, что вы сообщаете нам о таких вопиющих недостатках в работе нашего центра.
Ваши отзывы помогают нам скорректировать фокус наших приоритетов.
Прождать 2 часа и не попасть на прием – это большое количество ваших нервов и времени.
Мы приносим свои извинения и готовы предложить вам компенсацию о за принесенные неудобства. Напишем вам об этом в следующем сообщении.
Мы знаем об этой проблеме, она связана с определенным врачом. Нам бы очень хотелось понять почему вы пошли именно к нему, а не выбрали другого любого в центре.
Спасибо вам, что вы сообщаете нам о таких вопиющих недостатках в работе нашего центра.
Ваши отзывы помогают нам скорректировать фокус наших приоритетов.
Прождать 2 часа и не попасть на прием – это большое количество ваших нервов и времени.
Мы приносим свои извинения и готовы предложить вам компенсацию о за принесенные неудобства. Напишем вам об этом в следующем сообщении.
Мы знаем об этой проблеме, она связана с определенным врачом. Нам бы очень хотелось понять почему вы пошли именно к нему, а не выбрали другого любого в центре.
Благодарю за обратную связь. Низкая оценка связана с обслуживанием еще до приема врачом. В клинике существует запись клиентов, дата и время начала приема оговаривается в момент записи клиента, длительность приема регламентирована. Проблему вижу в том, что в действительности при записи клиента могут предупредить о том, что время начала приема может быть сдвинуто на час и более (сам факт наличия такого предупреждения считаю плохим показателем), прием пациентов ведется по записи и по очереди одновременно, что вызывает недовольство и раздражение всех ожидающих и не дождавшихся своей очереди.
Благодарю за предложение. Ввиду того, что был свидетелем ссор и нервов клиентов только как томительно ожидающий свою супругу из этого 1,5-часового безрезультатного посещения, то и компенсацию для себя считаю излишней. По той же причине не могу комментировать выбор данного врача. Желаю Вам найти успешное решение данной проблемы.