- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Простоял в очередь 10 минут, постоянно очереди, и постоянно работает одна касса. + Хамское поведение персонала.
Добрый день. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации. С сотрудниками данного магазина проведена разъяснительная беседа.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Добрый день. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации. С сотрудниками данного магазина проведена разъяснительная беседа.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".