- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно тут не был и слава богу.
Ни одного знакомого лица среди персонала, оно и понятно, почему.
Одно в толк не возьму — зачем аж специально строили? Этот магазин хоть 200 тысяч в день набирает выручки? Сомневаюсь. Иначе бы никому в голову не пришло принимать в праймтайм, в 18:00, фуру с товаром и оставлять всего одну работающую кассу! Это как раз,...
Давно тут не был и слава богу.
Ни одного знакомого лица среди персонала, оно и понятно, почему.
Одно в толк не возьму — зачем аж специально строили? Этот магазин хоть 200 тысяч в день набирает выручки? Сомневаюсь. Иначе бы никому в голову не пришло принимать в праймтайм, в 18:00, фуру с товаром и оставлять всего одну работающую кассу! Это как раз, когда народ с работы приезжает и многие заходят в магазин, что-нибудь взять к ужину, а то и больше.
Сотрудница кряхтя одна пробует прокатить здоровенную палету на гидротележке через весь зал, вместо того, чтобы оставить ее у входа и быстрей принять следующую и далее все, что в эту точку предназначались, отпустить водителя, сесть за вторую кассу и разгрузить очередь. А как народ схлынет, рассовывай ты выкладку и продолжи с утра до открытия. Так в приличных конторах делается, если даже не хватает людей.
Или стопануть фуру раз, другой, чтобы поменяли логистику заезда в соответствии с меньшим количеством покупателей.
Я правильно понял, что в Томской ветке этой сети о таком думать некому?
Отдельной темой то, что народ в очереди стоически терпит. Оно и поделом, получается.
(Данные для оф ответа, если будет, что не просто так от фантазии пишу: 03.04.2023, 18:18:11 (м.вр.) МСС-код точки 5411)
Большое спасибо за оставленный Вами отзыв на сайте. Приносим извинения за причиненные неприятности. С сотрудниками будет составлена беседа. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Большое спасибо за оставленный Вами отзыв на сайте. Приносим извинения за причиненные неприятности. С сотрудниками будет составлена беседа. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Благодарю за ответ.