- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв нейтральный, касательно именно данного места, так как ситуация характерна для всей российской торговли и даже просто жизни.
Я стал по возможности редко пользоваться услугами этого магазина. Чаще из-за того, что меня просто не устраивает ассортимент. Я работаю рядом и мне в обеденный перерыв нужны готовые обеды (типа как от Александры), а тут...
Отзыв нейтральный, касательно именно данного места, так как ситуация характерна для всей российской торговли и даже просто жизни.
Я стал по возможности редко пользоваться услугами этого магазина. Чаще из-за того, что меня просто не устраивает ассортимент. Я работаю рядом и мне в обеденный перерыв нужны готовые обеды (типа как от Александры), а тут их просто нет. Но суть не в этом.
В общем, собралась, как всегда, небольшая очередь у кассы, что у выпечки. Одна из работниц это заметила и позвала желающих на другую кассу. Это всё хорошо, но только до этого момента.
Знаете, как потом поступают в приличных странах? Кассир обслуживает клиентов в том порядке, в каком они стояли в очереди в другую кассу, а чтобы обслужить забежавших вперёд, спрашивает об этом разрешение у оказавшихся сзади.
Далее небольшой диалог с литературной обработкой.
— Барышня, как вам удается быть такой юркой? Вы, наверное, ещё и очень рады, правда, что удалось меня обогнать?
— В мужиках уже ничего мужского не осталось. Стали прям как бабы.
— Я правильно понял, что быть женщиной — это плохо? (Но моя проба поддержать разговор не получилась).
Полагаю, ей даже было невдомёк то, в чём только что призналась. Но мы забыли про кассира. Ей было на эту ситуацию абсолютно плевать.
А я тут же сразу в связи вспомнил автобиографичное от Задорного, когда тот, живя в Латвии, ещё совсем молоденьким обогнал однажды перед магазином старичка, а тот спокойно подошёл и встал впереди, отчитав при этом примерно так: «Это ты в России так можешь, а здесь Европа». И это стало юному Михаилу уроком на всю жизнь. А нам, похоже, этого и повода нет прочувствовать и достичь.
Добрый день! Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неудобства. Информация направлена директору магазина для принятия мер и контроля ситуации.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Хороший отзыв. И правильные мысли. Приятно осознавать что ты не один)
Благодарю :-)
Добрый день! Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неудобства. Информация направлена директору магазина для принятия мер и контроля ситуации.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
А им то что? Ни разу не видела, чтоб кассиры регулировали очерёдность. Единственное, что покупаю в Марии, это дивный квас (Петрович окрошечный по акции сейчас и еще живой квас с хреном, он в холодильнике стоит обычно, внизу - очень рекомендую)
я же говорю, что так кассиры поступают в «приличных странах» и с относительно «приличной публикой». На счёт кваса. Только Асиновский, от Старой ратуши.
по поводу Старой Ратуши поддерживаю это тема....
!!!