- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обедал сегодня в данном ресторане. Заказал салат+суп+горячее (комбо по меню). В итоге не принесли суп- забыли. Думал может я просто не заказал и сам запутался - нет, в счёт его включить не забыли. Позвал администратора. В итоге пока подходил администратор, потом переделывали счёт и так далее прошло 20 минут (для бизнесс-ланча это огромный временной...
Обедал сегодня в данном ресторане. Заказал салат+суп+горячее (комбо по меню). В итоге не принесли суп- забыли. Думал может я просто не заказал и сам запутался - нет, в счёт его включить не забыли. Позвал администратора. В итоге пока подходил администратор, потом переделывали счёт и так далее прошло 20 минут (для бизнесс-ланча это огромный временной отрезок). В итоге получилось, что комбо обед из 2 блюд оказался крайне невыгодным по отношению к 3 блюдам. Плюс ко всему видимо именно на мне у них закончилась жевательная резинка (выдают со счетом). Очень недоволен. Заведения такого уровня, как мне кажется, должны при подобных ситуациях делать скидки, или даже угощать обедом клиента бесплатно, а не трепать ему нервы по 20 минут.
Уважаемый Кирилл,
Благодарю вас за отзыв. Мне очень жаль, что ваш опыт в нашем ресторане оказался негативным. Мне бы очень хотелось исправить данную ситуацию, и пригласить вас на бесплатный обед. Свяжитесь со мной по тел. +79138502244 или по e.semenova@marlebua.ru
С уважением,
Евгения Семенова
директор Марле Буа
Уважаемый Кирилл,
Благодарю вас за отзыв. Мне очень жаль, что ваш опыт в нашем ресторане оказался негативным. Мне бы очень хотелось исправить данную ситуацию, и пригласить вас на бесплатный обед. Свяжитесь со мной по тел. +79138502244 или по e.semenova@marlebua.ru
С уважением,
Евгения Семенова
директор Марле Буа