- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем привет!
Наступил летний сезон и у многих, включая меня, встал вопрос покупки летней обуви.
В скитаниях зашла в martin bester.
Как обычно, чтобы примерить обувь, необходимо приобрести капроновые следочки.
Занято то, что в данном магазине за два следочка необходимо заплатить 10 рублей, а чека за данную покупку не выдают. Также занятно то, что в...
Всем привет!
Наступил летний сезон и у многих, включая меня, встал вопрос покупки летней обуви.
В скитаниях зашла в martin bester.
Как обычно, чтобы примерить обувь, необходимо приобрести капроновые следочки.
Занято то, что в данном магазине за два следочка необходимо заплатить 10 рублей, а чека за данную покупку не выдают. Также занятно то, что в том же магазине, но в изумрудном, следочки мне дали бесплатно.
На вопрос почему продавец-консультант не даёт кассовый чек (мне предложили товарный, но товарный и я могу выписать), мне ответили что меня обслуживала новый сотрудник и она не в курсе как и что вообще.
Ps. Не давайте себя обманывать, если Вы даёте за что то деньги, должен быть кассовый чек.
Спасибо Вам за обратную связь о посещении нашего магазина, нам очень важно Ваше мнение.
Мы безусловно будем работать над тем, чтобы посещение наших магазинов для вас было максимально комфортным.
Спасибо Вам за обратную связь о посещении нашего магазина, нам очень важно Ваше мнение.
Мы безусловно будем работать над тем, чтобы посещение наших магазинов для вас было максимально комфортным.
Это один и тот же комментарий на все ситуации, о которых пишут?
Это не та обратная связь, которую должны оказывать менеджеры.
Ещё один минус