- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Емельянов Яков Дмитриевич грамотный специалист, работает чётко, точно, быстро. Клиника очень современная, приветливый персонал и администраторы.
Благодарим вас за отзыв!
Емельянов Яков Дмитриевич грамотный специалист, работает чётко, точно, быстро. Клиника очень современная, приветливый персонал и администраторы.
Благодарим вас за отзыв!
Уже почти год как наблюдаемся с сыном в "Мастер Дент" на Фрунзе у ортодонта Загоровского Ивана Игоревича. Несмотря на его молодость, врач очень квалифицированный, опытный, а самое главное - всегда открыт к диалогу. Работает не просто как ему надо, а как было бы удобно как ему, так и пациенту. Этим хочется сказать, что Иван Игоревич очень контактен,...
Уже почти год как наблюдаемся с сыном в "Мастер Дент" на Фрунзе у ортодонта Загоровского Ивана Игоревича. Несмотря на его молодость, врач очень квалифицированный, опытный, а самое главное - всегда открыт к диалогу. Работает не просто как ему надо, а как было бы удобно как ему, так и пациенту. Этим хочется сказать, что Иван Игоревич очень контактен, ни когда не оставит любой даже незначительный, казалось бы, момент как в лечении, так и в консультации. Внимательность, приветливость, вежливость, аккуратность - это про него. Недавно нашему сыну понадобилось лечение семи зубов. Ввиду особенностей ребенка, лечение было возможно только под наркозом и разом. Иван Игоревич позаботился о нашей ситуации и организовал это лечение и, что самое немаловажное, это было в рамках акции от клиники - бесплатно, что для нас было большой неожиданностью. Казалось бы, коммерческая организация, должно быть все построено на поток зарабатывания денег, но нет, в данной клинике на первое место ставится репутация и подход к каждому клиенту, что на сегодняшний день-это большая редкость. Лечение длилось три часа детским стоматологом Ивановой Дарьей Вячеславовной, которая так же показала себя как высокий профессионал своего дела; до и после лечения было все разъяснено очень доступно и понятно. Она была внимательна к нашему ребенку и учла все моменты чтоб лечение прошло максимально комфортно для ребенка. Немало важно отметить и работу анестезиолога-реаниматолога Максимова Александра Ивановича, который нашел подход к ребенку и сопровождал его состояние в процессе лечения, после лечения, в отдельной комнате, когда сын отходил от наркоза, Александр Иванович постоянно мониторил состояние ребенка. Увидев такое отношение , наше волнение ушло моментально, и мы полностью доверились без каких либо колебаний медперсоналу, за что им огромное человеческое спасибо за такое редкое в наше время отношение и преданность своему делу! Кстати, после лечения нам еще подарили некоторые подарочки.
Хочется выразить огромную благодарность не только персоналу клиники, но и администрации клиники - заведующим (главврачу), которые смогли собрать такой замечательный коллектив. Спасибо Вам огромное за ту помощь, заботу, внимательность, индивидуальный подход, высокий уровень оказания помощи пациентам.
Olga Datskaya. Признательны за то, что нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв. Огромная радость для всего коллектива, что вы остались довольны лечением и высоко оценили наш сервис. Команда МД
Вероятно 7.05 я была не у того Максима Владимировича, которого здесь все хвалят.
Вообще мне немного не понятно, для чего вы даёте анкету, если ее никто не читает. Я ее заполоняла в двух офисах, на Фрунзе и здесь снова дали , у меня одна единственная деталь там написана- на меня медленно действует анестезия. В прочем, я всегда проговариваю новому...
Вероятно 7.05 я была не у того Максима Владимировича, которого здесь все хвалят.
Вообще мне немного не понятно, для чего вы даёте анкету, если ее никто не читает. Я ее заполоняла в двух офисах, на Фрунзе и здесь снова дали , у меня одна единственная деталь там написана- на меня медленно действует анестезия. В прочем, я всегда проговариваю новому доктору этот нюанс, но здесь я просто осталась обескуражена отношением. Мне с усмешкой сообщили, что это психика меня обманывает, типа мне так страшно, что не замечаю, что все онемело. Спойлер: полностью анестезия подействовала, когда я уже вернулась домой. Мне искренне не понятно, почему я иду к доктору за решением проблем и получаю их ещё больше. И я очень надеюсь, что у вас в кабинете камеры пишут звук, и вы сможете услышать, как мне ласково ответили на мое опасение, что зуб может сломаться из-за хрупких корней и придётся ковырять (такое уже было) - что в таком случае мне их могут оставить внутри (шутка достойна стендапа), услышать, как мне 2 раза начинали удалять при ещё не подействовавшей анестезии, как мне отказались выписывать антибиотики (я спросила про них сама). Из лечения - любой обезбол и не есть горячее .В итоге 2 дня я не могла ни петь ни свистеть, голова чугунная, съеден не один стандарт нурофена, и я поняла что пришёл трындец. Слава богу, остались антибиотики с прошлого удаления, иначе я не знаю как бы я выкручивалась - я не могла даже говорить.
Короче, если вам интересно, почему я не позвонила - мне просто не хочется ещё раз слушать саркастические зарисовки. Можете мне даже ничего не отвечать, просто я не могу держать эту обиду в себе, да и искреннее непонимание, как так можно относиться к пациентам...
o.g.vick Виктория, благодарим Вас за обратную связь! Ваш случай будет обязательно рассмотрен на заседании врачебной комиссии, после которого будет вынесено решение для дальнейшего урегулирования ситуации. Вас обязательно оповестят о решении.
Благодарю за качество и внимание. Очень спокойно прохожу лечение, боялась больше. Оказалось сейчас такое современное оборудование, что делают всё быстро и качественно. Я довольна, вылечила 2 зуба
manyapyshina, спасибо за отзыв! Здоровье с комфортом - самое главное!
Довольно давно пользуюсь услугами данной стоматологии, к тому же работодатель частично оплачивает услуги, всем была довольна до сегодняшнего дня. Я была записана на чистку сегодня на 09:00. В связи с тем, что живу за городом, вынуждена была ехать на такси, чтобы успеть на прием. На Мира была авария и я опоздала на 15 минут. Когда я зашла в клинику,...
Довольно давно пользуюсь услугами данной стоматологии, к тому же работодатель частично оплачивает услуги, всем была довольна до сегодняшнего дня. Я была записана на чистку сегодня на 09:00. В связи с тем, что живу за городом, вынуждена была ехать на такси, чтобы успеть на прием. На Мира была авария и я опоздала на 15 минут. Когда я зашла в клинику, администратор мне сказала, что врач не сможет меня принять, так как я опоздала. При этом мне никто не позвонил накануне и даже когда уже шёл мой прием и не предупредил, что врач принимать не будет!!! Я бы как минимум тогда не поехала, если бы понимала, что опаздываю. Просто по сути послали беременную женщину, мне пришлось развернуться и поехать домой обратно на такси!!! Мало того, что у вас специалист простаивает, так я была готова хоть на 50% оказание услуги, так меня даже слушать не стали. Неужели нельзя найти какой-то вариант, если клиент все-таки приехал в вашу клинику с не критичным опозданием, притом что я живу не в пяти минутах ходьбы, а за городом!!!!!??????
Маргарита,добрый день. Спасибо Вам за отзыв. Клиника работает по предварительной записи пациентов. Нам очень жаль, что Вы опоздали и не смогли попасть на гигиеническую чистку. Администраторы неоднократно делали Вам звонок, но не смогли дозвониться . Возможно, у нас в базе не актуальный номер вашего телефона. Администратор предлагала Вам перенести...
Маргарита,добрый день. Спасибо Вам за отзыв. Клиника работает по предварительной записи пациентов. Нам очень жаль, что Вы опоздали и не смогли попасть на гигиеническую чистку. Администраторы неоднократно делали Вам звонок, но не смогли дозвониться . Возможно, у нас в базе не актуальный номер вашего телефона. Администратор предлагала Вам перенести запись на удобное для Вас время.
Просим Вас связаться с нами по номеру 586-586 для подбора удобной для Вас записи. Будем рады видеть Вас в дальнейшем на приёмах.