- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бывает лучше и этим всё сказано. Начнем с того, что при заказе менеджер не сообщает сколько придёт мастеров, как их зовут и прочее. Сами мастера по приезде не представились.
Уборка сделана в целом не плохо, но явно не так круто, как описывается на сайте.
Из-за этого и оценка 2, поскольку обещаете вы гору, а выполняете 50%.
Много где остались...
Бывает лучше и этим всё сказано. Начнем с того, что при заказе менеджер не сообщает сколько придёт мастеров, как их зовут и прочее. Сами мастера по приезде не представились.
Уборка сделана в целом не плохо, но явно не так круто, как описывается на сайте.
Из-за этого и оценка 2, поскольку обещаете вы гору, а выполняете 50%.
Много где остались разного рода пятна, где-то не помыто (имею в виду стены), но самое интересное, что через час после отъезда клинеров, упала труба, на которой держалась шторка для ванной. Эта труба металическая, вкручена саморезами в стену с 2004 года. И вдруг упала. Совпадение? Не думаю.
Но «вишенка на торте» - это конечно сервис. В доме грудной ребенок, от клинеров пахнет сигаретами, плюс за 4,5 часа они вышли покурить 2 раза. Также порадовали разговоры о том, как кто-то из других клинеров, на каком-то заказе украл духи, прикольно. Ну и когда одна из женщин, сказала другой: «ты просто микроволновку тряпкой протри и всё», я пошла искать чек лист, чтобы было чем аппелировать.
Конечно же, на мой отзыв всем будет наплевать. Поскольку на самом деле я подписала договор, что работу приняла. Но для тех, кто ещё не подписал:
ПРОЙДИТЕ С ЛУПОЙ и смотрите каждый уголок. Всем мир.
Добрый день! Это контроль качества Мастер клининг. Хотели бы более подробно разобраться в ситуации:
Подскажите:
1. Дату уборки
2.Номер договора
3. Имя которое использовалось для запись
4. Последние 4 цифры номера телефона