Клиника Святителя Луки

Стоматологическая клиника
  • Томск, набережная реки Ушайки, 18а
  • ТЮЗ 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самое первое- админисираторы при записи по телефону никогда не говорят к какому врачу записали и в какой кабинет следует обратиться.

203 кабинет ужасный опенспейс. Мне как клиенту хотелось бы одной в кабинете сидеть, а не с кучей людей за перегородкой.

Из плюсов есть хороший внимательный врач, кажется зовут Евгений.

Однажды я пришла без записи,...

Показать целиком

Самое первое- админисираторы при записи по телефону никогда не говорят к какому врачу записали и в какой кабинет следует обратиться.

203 кабинет ужасный опенспейс. Мне как клиенту хотелось бы одной в кабинете сидеть, а не с кучей людей за перегородкой.

Из плюсов есть хороший внимательный врач, кажется зовут Евгений.

Однажды я пришла без записи, потому что болел зуб, и попала к другому врачу женщине. Она зачем-то хотела отправить меня на КТ челюсти, потеряла листочек, куда записали номер зуба в котором у меня ещё нашли кариес при осмотре. Как вообще на своем столе можно потерять листочек, который только что был? Ну могла бы и посмотреть тогда заново, там один был кариес. Хотела ещё на чистку записать, а ведь я была на ней за 4 месяца до этого. Сказала приходить к ней после КТ. Как до этого времени снимать зубную боль не посоветовала. За что я вообще заплатила за прием? Кстати до приема зачем-то отвели на рентген полный всех зубов, даже не узнав на что я жалуюсь, сказали, что он входит в стоимость приема, но на кассе потом взяли за него деньги! И какой смысл вообще в этом рентгене, если во время приема я опять на него пошла, только уже отдельно больной зуб со всех сторон делать.

Потом я в итоге отменила запись на КТ и записалась к врачу, которого знала, он переделал мне пломбу и с тех пор все хорошо. И не нужно там никакое КТ.

Сегодня я была записана на профессиональную чистку, и опоздала на 7 минут. Потом я три минуты ждала пока обратит на меня внимание администратор, чтобы узнать в какой мне кабинет. Ещё минуту она искала куда мне идти. Ещё четыре минуты я сидела возле кабинета. Потому что я думала, что во всех приличных клиниках администратор звонит врачу и сообщает, что пришел клиент, и врач клиента приглашает. А ещё я думала, что если, пока я опаздывала, врач принял другого клиента, то мне об этом сообщит администратор! Но нет.

Потом в итоге выглянула девушка, спросила фамилию врача, которую мне никто не сообщил ни при записи по телефону, ни когда я спрашивала куда мне идти.

В итоге мы выяснили кто я и куда, и обнаружилось, что врач уже принимает другого клиента. Потому что я якобы опоздала на 15 минут, но именно в момент этого разговора было 18:45 (а запись была на 18:30), то есть в момент, когда приняли клиента опоздание было менее 15 минут, зачем это вообще было так преподносить, что первые 15 минут меня ждали. А ещё мне сказали, что мне звонили, а я не брала трубку, но никто мне не звонил! Зачем такое вообще говорить, если мне не звонили??

Да, я опоздала и я могла бы и сама позвонить предупредить. Но это не оправдывает подобное ко мне отношение! Я не против, что приняли другого клиента (хотя платная клиника могла бы и полояльнее быть, тем более что я постоянный клиент и в первый раз опоздала). Я даже не против, что мне не позвонили. Но почему мне администратор не сказал что там уже другого приняли? Зачем я вообще поднималась? Зачем нагло врать мне в глаза, что мне звонили, а я не брала трубку??

Клиника явно не оправдывает своих цен

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы