- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный сервис! Довелось приобретать тут онлайн кассу 14.06, почему тут? По тому что, по словам девушки перезвонившей мне, по оставленной мною заявке, на покупку кассы, это последний аппарат в городе и купить можно только тут. Ну ок, мне не принципиально в крупном салоне или в такой маленькой точке, главное, чтобы персонал был квалифицирован и...
Ужасный сервис! Довелось приобретать тут онлайн кассу 14.06, почему тут? По тому что, по словам девушки перезвонившей мне, по оставленной мною заявке, на покупку кассы, это последний аппарат в городе и купить можно только тут. Ну ок, мне не принципиально в крупном салоне или в такой маленькой точке, главное, чтобы персонал был квалифицирован и разбирался в вопросе. И так, приехала я туда около 13:00, и внимание, продажа заняла ДВА часа!!! Уточню: не было очереди, не было проблем с их оборудованием, проблемы были только в том, что обслуживающая меня девушка (в чеке, кассир: Лепешкина Т.И.) впервые в жизни продавала онлайн кассу и вообще, похоже в руках ее ранее не держала… Вопрос к представителям Мегафона, это вообще, как? Персонал не имеет представления о товаре, который продает, от слова СОВСЕМ! На минуточку, касса стоит 26000, это не чехол на телефон за 200 рублей. Девушка не знала элементарных вещей: начиная с того как мне ее оформить, есть ли у индивидуального предпринимателя код причины постановки на учет (ККП), как провести продажу по карте (пришлось снимать наличные), как провести оплату наличными она, к слову, тоже не знала… Заканчивая тем, как вообще касса выглядит, где в ней фискальный накопитель (который входит в комплект), куда и как устанавливается СИМ-карта, почему аппарат не включается, в каком виде мне предоставляется договор с оператором передачи фискальных данных и что это вообще такое… В общем это какой-то ужас, 80% времени затраченных на продажу, она звонила другим сотрудникам и выясняла как же ей меня обслужить. Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать. Конкретно к девушке претензий нет (думаю не ее вина, что не обучили работе с данным товаром), вопросы к ее руководству! Как так, ваши сотрудники продают товар, который не знают? Каким образом вообще подразумевается продажа то? Если верить «Мегафону» это была последняя касса в городе, из чего следует, что как-то ваши сотрудники продавали другие кассы, или она изначально одна была завезена в Томск? Только из-за того, что это был единственный вариант покупки нужного мне комплекта по устроившей меня цене, я не развернулась и не ушла, оставив в покое ваших не компетентных сотрудников… Более того, когда мне ее все таки продали, в течении 1.5 часов аппарат не включался, в инструкции об этом нет ни слова, консультант так же не предупредила изначально, что аппарату нужно стоять подключенным к сети несколько часов прежде чем он включится (естественно, она же его впервые видит), вернувшись к ней с вопросом, почему касса не включается, она опять убежала куда то звонить, после посоветовала мне завести электронную подпись и зарегистрировать кассу онлайн, что бы она включилась (это уже верх идиотизма…). В итоге касса, простояв подключенной к сети всю ночь таки заработала и к великому счастью не пришлось возвращаться к этим горе продавцам. Спасибо огромное Мегафону, за потраченные, почти 3 часа жизни!!! И кучу нервов!!! Если бы знала, что вы настолько не компетентны, переплатила бы и купила в другой фирме!
Оксана! Мы очень признательны вам как за покупку онлайн-кассы, так и за более чем развернутый комментарий. Ни в коем случае не снимаем с себя ответственности за те трудности, с которыми вы столкнулись, и признаем, что не все специалисты салонов связи подробно знают онлайн-кассы как продукт: все-таки, это специализированный товар, и у продавца...
Оксана! Мы очень признательны вам как за покупку онлайн-кассы, так и за более чем развернутый комментарий. Ни в коем случае не снимаем с себя ответственности за те трудности, с которыми вы столкнулись, и признаем, что не все специалисты салонов связи подробно знают онлайн-кассы как продукт: все-таки, это специализированный товар, и у продавца (особенно если он работает недавно) нет навыков по его настройке. Хорошо, что в итоге у вас все заработало, и приносим извинения за доставленные неудобства. Безусловно, инструкции для консультантов с нашей стороны будут доработаны. Если мы еще можем вам чем-то помочь, вы можете написать в личном сообщении. И еще раз спасибо за обратную связь!