- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Эта ваша фамильярность - это конечно прекрасно, фишка заведения и это все. Но нет. Научите ребят за кассой хоть иногда приглядываться к людям. Хотя бы к возрасту. Не только ламповая хипстота к вам заглядывает.
Еда - ок. Претензий нет.
Шобла человек из 6-8 за большим столом с одним стаканом бесплатной воды - классика. А люди, которые хотят...
Эта ваша фамильярность - это конечно прекрасно, фишка заведения и это все. Но нет. Научите ребят за кассой хоть иногда приглядываться к людям. Хотя бы к возрасту. Не только ламповая хипстота к вам заглядывает.
Еда - ок. Претензий нет.
Шобла человек из 6-8 за большим столом с одним стаканом бесплатной воды - классика. А люди, которые хотят пожевать и готовы за это даже заплатить - стоят и ждут. Это тоже фича или я старпер и так везде принято?
Привет! Наше общение на "ты" — проявление дружественности и любви к нашим гостям. Быть фамильярными и неуважительными мы никогда не хотим :с
Обычно, ребята всегда разделяют приветствие по возрастам. Но, может, кто-то просто выглядит слишком молодо?:))
заметьте, на следющий за вами отзыв они ответили, а на ваш как-то опасаются чтоли))
@TomDama Игнорируют. Легко отвечать на восторженные писки. На критику - не всегда. Максимум выкатят стандартную отписку про то что примут меры. Жиза.
Насчет "шоблы". Как по-вашему должно поступать заведение в таком случае? Выгнать ребят?
не думаю что я должен решать этот вопрос. Я изложил тут свои наблюдения, администрация решит, что с ними делать.
Привет! Наше общение на "ты" — проявление дружественности и любви к нашим гостям. Быть фамильярными и неуважительными мы никогда не хотим :с
Обычно, ребята всегда разделяют приветствие по возрастам. Но, может, кто-то просто выглядит слишком молодо?:))
Думаю лайки к отзыву весьма намекают, что он о наболевшем. Да и тонок лед между фамильярностью и таким способом проявить дружественность. Слишком зависит от клиента :)