- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу, не откладывая в долгий ящик.
Полчаса назад по пути зашла в вашу точку на Ленина. Заказала чизкейк и кофе с собой. При заказе уточнила - можно ли при заказе с собой не поливать чизкейк сверху малиновым соусом, а просто приложить его к заказу в какой-нибудь маленькой таре. На кассе сказали - можно. Жду. Конечно же приносят бумажный контейнер с...
Пишу, не откладывая в долгий ящик.
Полчаса назад по пути зашла в вашу точку на Ленина. Заказала чизкейк и кофе с собой. При заказе уточнила - можно ли при заказе с собой не поливать чизкейк сверху малиновым соусом, а просто приложить его к заказу в какой-нибудь маленькой таре. На кассе сказали - можно. Жду. Конечно же приносят бумажный контейнер с политым соусом кусочком. Тихонько обращаюсь к девочке-бариста с просьбой переделать. Девочка-бариста отдала кусочек обратно на кухню. Приносят ТОТ ЖЕ уже ПОЛИТЫЙ кусочек в новом контейнере и соус в маленьком пластиковом контейнере рядов. Сил просить переделать уже не было (итак настроение испортила стрельнутая яжмамка в очереди). Кофе наконец выдали через 15 минут после пробития чека.
Можете сказать - "чего такая придирчивая, жричодали". Этот чизкейк предназначается не мне. А другому человеку, у которого аллергия либо на малину, либо на клубнику - я не помню точно. И таким образом хотела избежать возможных проблем. И получается, что если у этого человека аллергия все-таки на малину, он его есть уже не будет, т.к. он УЖЕ полит соусом сверху и песочная основа тоже пропиталась им же. Я в целом не ем такое, поэтому придется куда-то кому-то пристраивать чизкейк или выбрасывать.
Обидно за отношение к такой простой просьбе клиента на "отвали", вдвойне обидно за переделку первоначального косяка на "дапобую".
Доброго денечка! Яна (надеемся, верно прочитали ник), мы прям чувствуем сквозь буквы, как сильно вас огорчили. И от этого прям всё сжимается внутри. Простите, совсем не вяжется с тем, что бы мы хотели отдавать гостю — как внешне, так и внутренне.
Если у нас еще есть хотя бы маленький шанс исправиться, напишите нашей Яне в телеграм/вотсап...
Доброго денечка! Яна (надеемся, верно прочитали ник), мы прям чувствуем сквозь буквы, как сильно вас огорчили. И от этого прям всё сжимается внутри. Простите, совсем не вяжется с тем, что бы мы хотели отдавать гостю — как внешне, так и внутренне.
Если у нас еще есть хотя бы маленький шанс исправиться, напишите нашей Яне в телеграм/вотсап 8-913-859-7096 со скрином нашей переписки
Сервис все хуже и хуже. Видимо акцент только на «постоянников»
Ах, Лиза, если вас тоже однажды расстроили, простите :(
Можете рассказать про инцидент Яне в телеграм/вотсап 8-913-859-7096, даже если он был давно, она поможет.
Доброго денечка! Яна (надеемся, верно прочитали ник), мы прям чувствуем сквозь буквы, как сильно вас огорчили. И от этого прям всё сжимается внутри. Простите, совсем не вяжется с тем, что бы мы хотели отдавать гостю — как внешне, так и внутренне.
Если у нас еще есть хотя бы маленький шанс исправиться, напишите нашей Яне в телеграм/вотсап 8-913-859-7096 со скрином нашей переписки