- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Заказа панкейки на день рождения директора, прислала цвет, картинки, сказала несколько раз о том, что на одном написать : с Днём рождения Марина (фамилия ). Девушка уверяла, что крем будет таких цветов, которых я хочу . В итоге я приехала забирать заказ, крем-белый, надпись-просто имя фамилия ( без с Днём рождения). Искала по рынку ходила минут 20,...
Заказа панкейки на день рождения директора, прислала цвет, картинки, сказала несколько раз о том, что на одном написать : с Днём рождения Марина (фамилия ). Девушка уверяла, что крем будет таких цветов, которых я хочу . В итоге я приехала забирать заказ, крем-белый, надпись-просто имя фамилия ( без с Днём рождения). Искала по рынку ходила минут 20, так как девушка по телефону уверяла, что СПРАВА БОЛЬШАЯ РОЗОВАЯ ВЫВЕСКА, мол : ну вы ещё раз пройдите лучше смотрите. А оказалось -обычный ларёк с конфетами и печеньем без какой-либо вывески . Никаких извинений не последовало, просто : ну я сейчас позвоню узнаю. От этого ничего уже не изменится, через 1 час дарить их человеку, а все вообще не так. Научите своих сотрудников слушать и вести диалог.
позабавили