- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили шкаф и пуфик, все оплатили. По пуфику было оговорено, что его изготовят и доставят в магазин в течении 2 недель максимум, предварительно нам позвонят и уточнят время доставки.Звонка мы ждали более 2 недель, далее позвонила сама(!) - мне ответили,что пуфик с 5 октября стоит на складе, а у них сбой программы и поэтому не позвонили. Далее, нам...
Купили шкаф и пуфик, все оплатили. По пуфику было оговорено, что его изготовят и доставят в магазин в течении 2 недель максимум, предварительно нам позвонят и уточнят время доставки.Звонка мы ждали более 2 недель, далее позвонила сама(!) - мне ответили,что пуфик с 5 октября стоит на складе, а у них сбой программы и поэтому не позвонили. Далее, нам еще необходимо ждать до воскресенья, чтобы его переместили в магазин и мы смогли его забрать....
У меня вопрос, если бы я не позвонила сама, что не было оговорено в договоре, пуфик бы так и стоял на складе?
И как ваша фирма урегулиет прецеденты нарушений договора?
Здравствуйте. Приносим свои извинения за произошедшую ситуацию с доставкой. Сбой в программе действительно имел место, но мы бы хотели разобраться с вашей ситуацией. Можете уточнить номер заказа?
Здравствуйте. Приносим свои извинения за произошедшую ситуацию с доставкой. Сбой в программе действительно имел место, но мы бы хотели разобраться с вашей ситуацией. Можете уточнить номер заказа?
Здравствуйте, номер заказа 007385.В договоре указана дата выполнения заказа 12.10.2019. Сегодня 20 10.2019, но от Вас нет звонка, Вы нарушили условия договора. Прошу связаться со мной по телефонам, указанным в договоре.