- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень странная манера общаться у продавцов - то хамят, то разговаривают как с ребенком. Было ощущение, что продавец для себя выбирает пальто, а не мне помогает - постоянные споры со словами "а мне нравится!". Ну вам нравится, вы и купите себе такое, зачем вы мне это пихаете, да еще и с оскорбленным лицом? В конце начала настаивать на том, чтобы я...
Очень странная манера общаться у продавцов - то хамят, то разговаривают как с ребенком. Было ощущение, что продавец для себя выбирает пальто, а не мне помогает - постоянные споры со словами "а мне нравится!". Ну вам нравится, вы и купите себе такое, зачем вы мне это пихаете, да еще и с оскорбленным лицом? В конце начала настаивать на том, чтобы я купила у них шапку - "ну купите ее, она же дешевая! - хотя перед этим я ясно дала понять, что шапки, которые представлены в магазине, мне не нравятся. Фестиваль унижения за мои 15к.
Ну и вишенка на торте - позавчера купила осеннее пальто, и уже в магазине было ясно, что оно мне великовато, пришлось бы нести в ателье и переставлять пуговицы. Но взяла, потому что ничего лучше не нашлось ни в этом магазине, ни в других - и тетя продавец тоже вынесла весь мозг (додавить клиента, а потом он вам эту вещь вернет) Пальто 48, но, как потом выяснилось, 46 тоже есть, просто продавцу за ним на склад идти не хотелось.
В итоге вернулась вчера менять. На звонки тоже никто не отвечает, звонила много раз (хотела выяснить точно, есть ли 46, прежде чем ехать и везти уже купленное пальто). На вопрос почему трубку не берут, мне важно ответили "мы были заняты" (тети сидят на кассе кучкой, магазин пустой, начало седьмого). Ну а я сьезжу два раза, не переломлюсь - это же мне надо, не им.
Хороший магазин, большой ассортимент, но из-за продавцов на Котовского больше не хочу идти. Магазин с чеком выше, чем тот же Синар или Лиза Муромская - но почему такое отношение?
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00