METRO

Гипермаркет
  • Томск, Клюева, 44
  • Микрорайон Заречный 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обслуживание на кассе вызывает нарекания. На каком основании кассиры отправляют посетителей в зал менять товар? Люди уходят посреди расчета оставляя на ленте свои продукты и вся очередь вынуждена ждать пока они вернутся и освободят место следующему покупателю. Если даже есть какие-то заминки с товаром, то эти недостатки должны устранять сотрудники....

Показать целиком

Обслуживание на кассе вызывает нарекания. На каком основании кассиры отправляют посетителей в зал менять товар? Люди уходят посреди расчета оставляя на ленте свои продукты и вся очередь вынуждена ждать пока они вернутся и освободят место следующему покупателю. Если даже есть какие-то заминки с товаром, то эти недостатки должны устранять сотрудники. Несколько раз за месяц столкнулся с этой проблемой - один раз заставляли меня пойти менять товар так как не читался штрих-код, второй раз покупателя передо мной. Оба раза из-за этого было потрачено много времени, это неуважение к клиентам!

Добрый день,Тимур! Спасибо за отзыв. Нам важно разобраться в ситуации. Чтобы мы быстрее решили вопрос, пришлите, пожалуйста, подробности на электронный адрес contact@metro-cc.ru.

С уважением, METRO

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Помнится мне как-то хамски сказали, что я должна самостоятельно пойти и поменять товар так как кассир не виновата и это не она производит продукты (видимо виновата я или произвожу их я). В других магазинах в таких ситуациях звонят или приглашают сотрудника из нужного отдела. А в Метро еще и нотации читают, что надо быть терпимее... Видимо их новый слоган "Плати и не вякай".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день,Тимур! Спасибо за отзыв. Нам важно разобраться в ситуации. Чтобы мы быстрее решили вопрос, пришлите, пожалуйста, подробности на электронный адрес contact@metro-cc.ru.

    С уважением, METRO

Загрузка рекламы