- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживание на кассе вызывает нарекания. На каком основании кассиры отправляют посетителей в зал менять товар? Люди уходят посреди расчета оставляя на ленте свои продукты и вся очередь вынуждена ждать пока они вернутся и освободят место следующему покупателю. Если даже есть какие-то заминки с товаром, то эти недостатки должны устранять сотрудники....
Обслуживание на кассе вызывает нарекания. На каком основании кассиры отправляют посетителей в зал менять товар? Люди уходят посреди расчета оставляя на ленте свои продукты и вся очередь вынуждена ждать пока они вернутся и освободят место следующему покупателю. Если даже есть какие-то заминки с товаром, то эти недостатки должны устранять сотрудники. Несколько раз за месяц столкнулся с этой проблемой - один раз заставляли меня пойти менять товар так как не читался штрих-код, второй раз покупателя передо мной. Оба раза из-за этого было потрачено много времени, это неуважение к клиентам!
Добрый день,Тимур! Спасибо за отзыв. Нам важно разобраться в ситуации. Чтобы мы быстрее решили вопрос, пришлите, пожалуйста, подробности на электронный адрес contact@metro-cc.ru.
С уважением, METRO
Помнится мне как-то хамски сказали, что я должна самостоятельно пойти и поменять товар так как кассир не виновата и это не она производит продукты (видимо виновата я или произвожу их я). В других магазинах в таких ситуациях звонят или приглашают сотрудника из нужного отдела. А в Метро еще и нотации читают, что надо быть терпимее... Видимо их новый слоган "Плати и не вякай".
Добрый день,Тимур! Спасибо за отзыв. Нам важно разобраться в ситуации. Чтобы мы быстрее решили вопрос, пришлите, пожалуйста, подробности на электронный адрес contact@metro-cc.ru.
С уважением, METRO