• Филиал не найден

MILK

Сеть кофеен

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Мария Ларина написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв номер 2.

Пришли в 9 утра, чтобы взять по акции каша+латте (на этот раз с мелкими наличными деньгами, чтобы нас не послали погулять до обеда в поисках размена, как в прошлый раз - хотя нам и с 200 рублей сдачу 80 рублей отдавать не хотели😂)

Спросили у бариста, как принять участие в бонусной программе, на что она совершенно ничего не смогла...

Показать целиком

Отзыв номер 2.

Пришли в 9 утра, чтобы взять по акции каша+латте (на этот раз с мелкими наличными деньгами, чтобы нас не послали погулять до обеда в поисках размена, как в прошлый раз - хотя нам и с 200 рублей сдачу 80 рублей отдавать не хотели😂)

Спросили у бариста, как принять участие в бонусной программе, на что она совершенно ничего не смогла нам объяснить. Ни как пользоваться бонусами, ни как даже просто стать участником программы. Пытались разобраться сами - называли код, но естественно у нее никаких скидок не проходило, потому что нас же оказывается надо было туда пригласить! (что я вычитала по ссылочке в самой программе "как этим пользоваться"). После я сказала девушке "так вы должны значит нас пригласить", но она в тот момент уже готовила кашу (только кашу, от кофе пришлось отказаться) и не обратила никакого внимания.

Насчет каши: УЖАСНО. Какая-то невообразимо пожеванная (в плане это даже не хлопья, а не разбери что) склизкая овсянка в очень малом объеме, и это за 60 то рублей (для сравнения, в Rocket coffe большой кофейный стакан цельной прекрасной овсянки с добавками вроде шоколада и топинамбура за 49 рублей)

Осталась без завтрака в общем))

Чтоб я еще раз сюда пошла🤔

Мария, здравствуйте!

Благодарим Вас за обратную связь!

Очень жаль, что вам не понравилась наша каша и мы очень надеемся что Вы могли бы помочь нам улучшить качество нашего завтрака.

Можете уточнить дату и примерное время визита к нам? Мы в свою очередь полностью разберём эту ситуацию.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Мария, здравствуйте!

    Благодарим Вас за обратную связь!

    Очень жаль, что вам не понравилась наша каша и мы очень надеемся что Вы могли бы помочь нам улучшить качество нашего завтрака.

    Можете уточнить дату и примерное время визита к нам? Мы в свою очередь полностью разберём эту ситуацию.

  • 25 октября, в день написания отзыва

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы