- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неоднозначные впечатления. Хотел поставить "3", но она здесь означает "Нормально", поэтому поставлю "2" - "Бывает и лучше". Not great, not terrible.
Заказал компьютерное кресло в августе, срок доставки в магазин по договору - 3 октября. Приближался срок доставки, позвонил поинтересоваться о статусе заказа, на что получил ответ, что привоз будет...
Неоднозначные впечатления. Хотел поставить "3", но она здесь означает "Нормально", поэтому поставлю "2" - "Бывает и лучше". Not great, not terrible.
Заказал компьютерное кресло в августе, срок доставки в магазин по договору - 3 октября. Приближался срок доставки, позвонил поинтересоваться о статусе заказа, на что получил ответ, что привоз будет чуть позже даты и менеджер уведомит меня. В обозначенный день, увы, никто не перезвонил. Решил позвонить сам через несколько дней. Продавец крайне удивилась, что менеджер не перезвонил и связала меня с ним. Он со своей стороны искренне извинился (я естественно понимаю, что не все мы роботы и можем о чем-то забыть), также я получил ответ, что к сожалению кресла в этом привозе нет, но менеджер обязательно перезвонит и сообщит о статусе заказа в 20-х числах октября, если я согласен ждать. Согласился, и зря. Так и не дождавшись звонка во второй раз, поехал оформлять возврат денег 3 ноября, ровно спустя месяц после даты доставки по договору. Выяснилось, что оказывается кресло на складе есть, искали минут 15. Оказалось с браком в резьбе, но это уже претензия не к магазину. Возврат провели спокойно, к продавцам-консультантам никаких претензий нет, очень вежливы и выполняют свою работу хорошо.
В общем, если что-то покупать, то только то, что в наличии! Не пытайте удачу дожидаясь доставки.