- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
5-ого января нами была куплена кровать Lux,матрас,топпер и две тумбы. Доставка товаров была осуществлена 15-ого января. Стоимость доставки составила 2 600 р. При сборке кровати самостоятельно нами была обнаружена неверная комплектация товаров. Продавец на претензию предложил вызвать сборщика,якобы мы не можем разобраться в инструкции. 18-ого января...
5-ого января нами была куплена кровать Lux,матрас,топпер и две тумбы. Доставка товаров была осуществлена 15-ого января. Стоимость доставки составила 2 600 р. При сборке кровати самостоятельно нами была обнаружена неверная комплектация товаров. Продавец на претензию предложил вызвать сборщика,якобы мы не можем разобраться в инструкции. 18-ого января прибыл сборщик, через 1.5 часа работы им было обнаружено также несоответствие деталей. В итоге оказалось, что реечное дно вообще от другой кровати. Компания отказывается возвращать деньги за несоответствующий товар, предлагает услуги сервисного центра. Спустя уже две недели баданий со злополучной кроватью нас такой вариант крайне не устраивает. Кровать в разобранном виде занимает огромную площадь. Мы въехали в квартиру недавно и живем "на чемоданах", то есть итак вся квартира заставлена коробками с вещами,а тут еще разобранная кровать...Вся квартира в опилках от некачественного материала...Отвратительный сервис, нежелание идти на встречу, невероятно долгое оказание услуг...Будем обращаться в Роспотребнадзор.
Комментарий скрыт
На самом деле не только...Друзья купили там кровать и все в порядке,а вот нам не повезло..
И сразу заявление в суд!