- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня пришли на платный приём к врачу ортопеду травматологу, записались заранее на 8-30 утра, с внуком по подбору стелек. Пришли заранее, за 20 мин, у администратора оформили карточку и за 5 мин до приёма ждём. Не знаем ни врача в лицо, но надеемся что вовремя примут. Примерно ждем через 10-15 мин ,никто не приглашает, пошли к администратору,...
Сегодня пришли на платный приём к врачу ортопеду травматологу, записались заранее на 8-30 утра, с внуком по подбору стелек. Пришли заранее, за 20 мин, у администратора оформили карточку и за 5 мин до приёма ждём. Не знаем ни врача в лицо, но надеемся что вовремя примут. Примерно ждем через 10-15 мин ,никто не приглашает, пошли к администратору, просим решить вопрос. Оказывается, работников не хватает, этот же ортопед выдаёт протезы, прочие предметы реабилитации инвалидов, ещё и корсеты... Не вышли, не извинились, не попросили подождать... Наверное думают, что у всех инвалидов куча свободного времени и они могут тут часами сидеть. Повторюсь, платный приём! И сидим в неизвестности. Врач вышла, на мои возражения и претензии ответила, что вообще не будет проводить нам приём. Я позвала заведующего, подошла женщина, её замещающая, и стала разбираться, в чем дело. Кое как уговорили врача и настояли на принятии по приёму. Замечаний по приёму врача нет, но как то с хамством нужно бороться, как то уважать своё время и время других а также вежливо предупреждать и продлении срока приёма. Причём, заказали стельки платно, опять же деньги в карман предприятия. Это же не частная лавочка.. Когда хочу, тогда и принимаю. Хотелось бы довести ситуацию до руководства компании. Степанюк Людмила.