- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
От вкусных блюд и хорошего сервиса до уровня дешёвой столовки.
Я уже три года посещают Тако на Главпочтампте, т.к. мой факультет расположен очень близко, и все мы уже давно привыкли к этому заведению.
Раньше всё было чудесно: порции со всеми ингредиентами, дружелюбный персонал (каким удовольствием было приходить и уходить под тёплые приветствия и...
От вкусных блюд и хорошего сервиса до уровня дешёвой столовки.
Я уже три года посещают Тако на Главпочтампте, т.к. мой факультет расположен очень близко, и все мы уже давно привыкли к этому заведению.
Раньше всё было чудесно: порции со всеми ингредиентами, дружелюбный персонал (каким удовольствием было приходить и уходить под тёплые приветствия и прощания девочек за стойкой). Даже время ожидания блюда в течение 30 минут не пугало.
С прошлой осени что-то пошло не так. Возможно, кардинально сменили персонал. Но то, что выдавали и выдают повара — вкусной едой назвать сложно.
Любимый сливочный рамен превратился в майонез с водой. Любимый вок — в невкусную и несоленую жижу.
С персоналом тоже возникли проблемы. Безликие девочки, которые уже не всегда здороваются. И одна странная уборщица, которая запомнилась мне надолго. Да, именно уборщица, не раннер.
Пока я ела, она взяла мою тарелку (там еще оставался ролл) и начала грязной тряпкой протирать стол. Я спросила, мол, зачем она это делает, я ведь ем. Она улыбнулась и потопала дальше по своим делам.
Когда я в первый раз приехала в новый Тако на Лагерном, мир снова перевернулся. Как заведения под одним названием могут так по-разному готовить блюда?
Почему в моем привычном месте выносят похлебку, а здесь всё на прежнем уровне?
Надежды на это место больше нет, а вот на Лагерном очень даже ничего. Хоть и часто недостаёт приборов на столе. И порции то чуть больше, то чуть меньше.
На фото путевый рамен. Каким он должен быть у вас. Так, на память.
Спасибо за указание на наши ошибки! Качество блюд на всех точках, на данный момент взято на жесткий контроль! Очень жаль что вы остались недовольны, приносим вам извинения от всего Mr. Tako. С персоналом проведена беседа, обещаем улучшится и исправить все ошибки к следующему вашему визиту.
Спасибо за указание на наши ошибки! Качество блюд на всех точках, на данный момент взято на жесткий контроль! Очень жаль что вы остались недовольны, приносим вам извинения от всего Mr. Tako. С персоналом проведена беседа, обещаем улучшится и исправить все ошибки к следующему вашему визиту.
Уже заметила, что на главпочтампте стало гораздо лучше. Спасибо, что прислушиваетесь к мнению посетителей :)