• Филиал не найден

Mr.Tako

Кафе азиатской кухни

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Из всех точек Тако, Южка - самая нелюбимая. Но из-за местоположения по отношению к работе посещаем чаще всех ее.

Очень долгая подача блюд, очень неудобные столики в зале: только один столик на двоих, а все остальные на 4-х. И за них спокойно садится один человек и занимает его. Неприятно, когда час пик и хочешь поесть. Но и подсаживаться не хочешь....

Показать целиком

Из всех точек Тако, Южка - самая нелюбимая. Но из-за местоположения по отношению к работе посещаем чаще всех ее.

Очень долгая подача блюд, очень неудобные столики в зале: только один столик на двоих, а все остальные на 4-х. И за них спокойно садится один человек и занимает его. Неприятно, когда час пик и хочешь поесть. Но и подсаживаться не хочешь. В конце концов как потребитель имею право. Тем более, нас часто ходит 3-4 человека. И для нас элементарно не оказывается мест из-за того, что большой стол занят одним человеком.

Раздражает ваш туалет на выходе: сперва очень холодно с улицы, когда оказываешься в этом тамбуре между дверьми, а потом очень жарко до головокружения в самом туалете. За чистотой туалета не следят. Постоянно бумажки разбросанные и мокрый пол. Бачок подтекает, нет смыва. И нет воды в раковине. Это особенно неприятно - садится с грязными руками за еду. И даже ваши влажные салфетки не улучшают настроение.

Особенный ужас - повара. Ни в одном заведении ни разу не видела поваров. Но именно здесь они появляются регулярно. То сидят на подоконнике, то в баре, то постоянно снуют по залу, что-то обсуждая с поставщиками. Почему нельзя оборудовать служебный вход, чтобы не носить через зал, где люди едят эти ваши коробки? Часто видим одного повара, выходящего покурить. К горлу аж тошнота подступает после этого.

Официантки радуют попеременно. Их состав постоянно меняется, лица не запоминаются, кроме одного. Есть одна очень унылая официантка с пышно наращеными ресницами (не запомнила ее имени, хотя каждый раз смотрю на бейдж). Так вот у нее вечно такое выражение лица, как будто ей глубоко наплевать на все происходящее. С ней даже не хочется советоваться по поводу блюд. И вообще делать у нее заказ. Больше всего раздражает, что она влезает в разговор c другими кассирами, когда те принимают у нас заказ. Другие кассиры как то следят за залом и более приветливы и улыбчивы. Эта даже приятного апетита никогда не пожелает.

С кухни постоянно раздается ржач. Другим словом это и не назовешь. Еще хуже слышать оттуда маты в духе, вы ***, где *** мой вок №1?!!!!!! И в ответ явно маты поваров. И если слова и крики официантов еще можно как то оправдать, тк именно они следят за подачей блюд, то грубые ответы поваров, которые отчетливо слышно в зале, очень сложно объяснить.

Раздражает, что иногда что-то кончается уже в середине дня. Идешь с мыслями: хочу вок №6 или том ям кай. А мне в ответ: у нас закончился рис, закажите что-нибудь другое.

Даже не 1/5, а из 1/10 по персоналу. Блюда у вас все равно очень вкусные!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Это, конечно, жуть, но это общепит.... и там тоже работают люди.

    (Не оправдываю и не защищаю их. Просто усмешка)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы