- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ПАО «МТС» самый безответственный сотовый оператор РФ, как и его руководство ! ! !
Кто хочет неожиданно остаться в самый не подходящий момент без связи, мобильных кошельков, интернет и не иметь возможность в течение недели разблокировать свой номер, даже непосредственно в офисе МТС – то вам именно в эту коммерческую структуру ! ! ! (((((((
«ЖАЛОБА»...
ПАО «МТС» самый безответственный сотовый оператор РФ, как и его руководство ! ! !
Кто хочет неожиданно остаться в самый не подходящий момент без связи, мобильных кошельков, интернет и не иметь возможность в течение недели разблокировать свой номер, даже непосредственно в офисе МТС – то вам именно в эту коммерческую структуру ! ! ! (((((((
«ЖАЛОБА» на нарушение клиентских прав, услуг связи и законодательства РФ, была подана ген. директору ПАО «МТС» Томской области № 1-846 457 423 860 от 14.08.2025г. – И ТИШИНА, не подтверждения в личном кабинете о принятии к рассмотрению, не уведомления SMS рассылкой .
Дозвониться в тех. поддержку НЕРЕАЛЬНО ! ! !
Всё сделано сознательно так – сначала вас ИИ автоответчик 10 минут по кругу гоняет, по ненужным опциям, а потом если вдруг всё же удаётся переключиться на дозвон к оператору – вы просто висите на линии, играет музыка, без информации о времени до соединения с оператором и на этом ВСЁ ! ! !
Я, набирал 8 раз ожидал около 40мин – итог – просто издевательски играет музыка ! ! !
Обращаюсь ещё раз публично к ген. Директору ПАО «МТС» по Томской обл. госпоже Г.И.А., Ваши сотрудники “абонентского отдела”, службы тех. Поддержки продолжают глумиться над клиентами – незаконно ограничивая их право на получение услуг сотовой связи ! ! !
Так, 10.08.2025 были заблокированы мои 2 номера, как позже выяснилось очевидно по ФЗ от 29.07.2017 N 245-ФЗ. без своевременного, законного и надлежащёго уведомления об этом (в моих телефонах старых модификаций ограничен объём памяти и очевидно она заполнена для новых SMS уведомлений и я не получал от ПАО «МТС», других надлежащих способов уведомлений о блокировках).
Номера были зарегистрированы у пожилых родителей, и чтобы их не беспокоить процедурой разблокировки, я законным способом через личный кабинет ПАО «МТС», привязал эти 2 номера и одновременно в этом же клиентском кабинете подал заявку с переходом в ГосУслуги РФ и принятую ПАО «МТС» на рассмотрение 11.08.2025г.
“Обращение №1- 845979120421” срок рассмотрения (5 суток.).
Получил также информацию в личном кабинете МТС что для ускорения процесса разблокировки нужно посетить ближайший салон обслуживания ПАО «МТС», что Я и сделал 12.08.2025г., где законным способом, оформил на себя Договора об оказании услуг подвижной связи, см. ”Жалоба № 1-846 457 423 860 от 14.08.2025г.” Старший консультант 12.08.2025г. меня заверил, что разблокировка произойдет в течении 24 часов, но не 13.08 не 14.08.2025 Sim карты так и небыли разблокированы. Моим «положительным» эмоциям просто не было предела, во второй раз уже 14.08.25 Я, обратился в тот же салон обслуживания ПАО «МТС», где ещё раз перепроверили мои клиентские данные, и Старший консультант по смене, сказал что уж теперь должны точно разблокировать от 10 мин, до 2 часов, ДАЛЬШЕ ПРОСТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО В ЧИСТОМ ВИДЕ ! ! !
Не через 2ч не через 4ч разблокировка не произошла ! ! ! ((((((
В этот же день я снова в этом же салоне ПАО «МТС»и тот же старший консультант уже говорит – что и сам не знает когда разблокируют мои номера ! ! ! (((((
Довожу до директора ПАО «МТС»по Томской обл. госпоже Г.И.А., 12.08.2025,
Я добросовестно заключил 2 договора на предоставление услуг сотовой связи в полном объёме соответствующие ФЗ от 29.07.2017 N 245-ФЗ., на моих счетах предоплачен положительный баланс, тем не менее ваша компания незаконно продолжает блокировать мои 2 номера, т.е. с 12.08.2025 по 15.08.2025, при заключении договора 12.08.2025г. сотрудники абонентского отдела ПАО «МТС» меня заверили, разблокировка должна осуществиться за 24часа – что оказалось полным обманом (мошенничеством).
ТРЕБУЮ НЕМЕДЛЕННОЙ РАЗБЛОКИРОВКИ МОИХ 2 НОМЕРОВ, НАКАЗАНИЯ ОТВЕТСТВЕННЫХ В НАРУШЕНИЯХ СОТРУДНИКОВ ! ! ! ОЖИДАЮ ОФ.ОТВЕТ ПАО «МТС»ПО РЕКВИЗИТАМ КЛИЕНТА.
P\S ДЛЯ АНАЛОГИЧНО ПОСТРАДАВШИХ ОТ ДЕЙСТВИЙ ПАО «МТС», ДОПОЛНЮ ОТЗЫВ О “ДОБРОСОВЕСТНОСТИ” ВЫШЕ НАЗВАННОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПО ИТОГАМ ОТВЕТА ИЛИ НЕ ОТВЕТА РУКОВОДСТВА ВЕРХНЕГО ЗВЕНА.