- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
7 марта поибрели планшет. Дома обнаружили неисправность - не читает карту памяти и заместо заявленной памяти в 16 гб, в планшете отображается 8 (с учетом системных файлов). 8 марта составили претензию на возврат средств. Компания очень долго юлила, пока не написали заявление в роспотребнадзор. Совместно с ними, составили иск в мировой суд. В это...
7 марта поибрели планшет. Дома обнаружили неисправность - не читает карту памяти и заместо заявленной памяти в 16 гб, в планшете отображается 8 (с учетом системных файлов). 8 марта составили претензию на возврат средств. Компания очень долго юлила, пока не написали заявление в роспотребнадзор. Совместно с ними, составили иск в мировой суд. В это время без нашего разрешения был проведен ремонт планшета, о чем нас увеломили по смс (хотя мы четко требовали расторгнуть договор купли-продажи после провеления экспертизы)
В конечном итоге Компания пошла на встречу, предоставив мировое соглашение на возврат средств и морального ущерба.
На данный момент мы уже месяц не можем забрать свои деньги. То нам пихают деньги за моральный ущерб, и делают круглые глаза, что должны вернуть больше. То компьютер не работает.
Уже надоела эта канитель.
👉🏻Как оператор сотовой связи - ни о чем, как фирменный магазин, который продает технику - аналогично. 👎➖➖➖➖➖‼️‼️‼️
Простите, пригорело.. уже 5 месяцев #ждун
➖➖➖➖➖➖➖
Деньги вернули 5 июля.
Если не исполняется мировое соглашение, получайте исполнительный лист и обращайтесь в службу судебных приставов.
Спасибо! Если завтра повторится история с «нет денег в кассе», либо «не работает компьютер, планирую возобновлять судебное разбирательство. Мы итак пошли на встречу им, и согласились только на моральный ущерб, хотя там уже накапала хорошая просрочка.