С клиникой все понятно. Я не буду вспоминать тот случай, когда в филиале на Сибирской, с меня взяли деньги за два анализа, а сделали один. Так, что я потом неделю ждала результатов, и в целом после не была уверена в их достоверности.
Я обратилась в клинику к Амановой, в связи с болями в груди. На приеме врач очень быстро осмотрела грудь, когда я...
Показать целиком
С клиникой все понятно. Я не буду вспоминать тот случай, когда в филиале на Сибирской, с меня взяли деньги за два анализа, а сделали один. Так, что я потом неделю ждала результатов, и в целом после не была уверена в их достоверности.
Я обратилась в клинику к Амановой, в связи с болями в груди. На приеме врач очень быстро осмотрела грудь, когда я указала на то место, где болит, она просто это проигнорировала и отошла. На вопросы не ответила. Назначила мне гель и сказала сдать анализы. Врач дала свой номер телефона, чтобы я скинула результаты анализов, как я поняла, чтобы скорректировать в случае чего лечение. Когда я скинула результаты анализов, то ответ был такой "надо лечиться, записывайтесь на прием". Я спросила не может ли врач мне дать рекомендации так, и зачем вообще тогда я скидывала результаты? Чтобы просто врач на них посмотрела что ли? Врач отказала, я сказала, что к ней я на прием не пойду больше.
Врачи часто дают номера телефонов и по результатам анализов корректируют назначенное лечение, никто не назначает новых препаратов естественно, но сказать отменить или изменить дозу препарата возможно. Тем более, что я не уверена, что гель назначенный мне можно применять при таких результатах анализов.
Я написала отзыв на продокторов, где у врача, к слову очень много положительных отзывов, и как я поняла она тщательно следит за своей репутацией. Так как на следующее утро она мне написала с вопросом, что не так и что отзыв мой необоснован. Хотя я написала все по факту, также как и пишу тут.
Но веселый ответ пришел от самой клиники. Что я якобы потребовала (!!!) назначить мне лечение. Я у врача спросила может ли она это сделать и если нет, то зачем тогда она дала номер. Вопрос и требование - это для меня разные вещи. Но видимо, не для MultiClinic. Желание обращаться в клинику более, пропало совсем. Когда на простой вопрос пациента и его отзыв о враче, врач устраивает разборки и сама клиника не на стороне пациента. Хотя тут не нужно было ничью сторону вообще принимать. Я ничего не требовала, ни с кем не ругалась. Я просто оставила отзыв о враче, о ее работе. И из-за недопонимания зачем был тогда дан номер, если врач по результатам анализа просто сказала "надо лечиться" - мне не ясно. Я так же и сама могла на эти анализы посмотреть, и понять, что что-то не так.
К слову, хочу сказать, что другие врачи сказали, что такой результат анализа допустим, и пока лечения не требует. А для точности посоветовали вообще пересдать. Какое лечение собиралась мне назначить врач и зачем повторно идти на прием я не знаю.
Я просто сделала вывод, что для клиники и для врача важнее деньги, которые платит пациент и своя репутация, а не заинтересованность в лечении больных.