- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, сегодня в этом магазине для моей консультации попался совсем не клиентоориентированный специалист. Я туда зашла примерно в 19:15 . Я его сразу предупредила, что я в музыке не разбираюсь вообще, на что и рассчитывала на профессионалов. Очень долго продавец пытался только понять, что мне нужно, потом начал что-то молча смотреть в...
Здравствуйте, сегодня в этом магазине для моей консультации попался совсем не клиентоориентированный специалист. Я туда зашла примерно в 19:15 . Я его сразу предупредила, что я в музыке не разбираюсь вообще, на что и рассчитывала на профессионалов. Очень долго продавец пытался только понять, что мне нужно, потом начал что-то молча смотреть в телефоне или кому-то писать, потом сел за рабочий компьютер и начал молча что-то там искать, в итоге была игра в какую-то молчанку. Потом на мой вопрос, может ли он чем-то мне помочь, внезапно очнулся и начал рассказывать про какую-то звуковую плату за очень неприличную для меня стоимость. Возможно то что он рассказвал и правда вещь хорошая, но все же нужно соизмерять возможности клиента. Или к вам только богачи ходят? Ладно, отзыв не по этому поводу. А в том, что тот начал настырно навязывать, что бюджетный выбор это плохой вариант. Я очень терпиливо пыталась отнестись к нему, мало ли какие на самом деле у них клиенты. Но в итоге тот выдаёт, что он 8 лет тут работает, что нужно его слушать, что он лучше меня разбирается и кто если не он сможет мне помочь. Это было очень странно с его стороны и больше было похоже на хамство. Я так до си пор не поняла, может эта информация как-то на мою платежеспособность должна была повлиять повлиять? Слишком навязчивое и оталкивающее поведение. Пыталась ему объяснить, что давайте что-то более скромное подберем из бюджетного сигмента. В общем история моя такая, что мой отец гитарист и он любитель, который пишет песни и сам же их исполняет на гитаре. И мы с мужем решили сделать ему сюрприз и подарить набор, чтобы он смог заниматься записью дома на его ДР . Хотели его песни записать для личного архива, чтобы это было что-то получше диктофона. В общем мой ответ видимо парня не очень устроил и тот начал себя вести раздраженно, отвечать на мои вопросы коротко будто ему не сделаю большую выручку. Уже прямо ему сказала, что если такого в продаже нет, вы скажите мне прямо, что мне не на что расчитывать я пойму и уйду. А тот постоянно во время разговора куда-то уходил, потом возвращался. Потом начал опять говорить, что бюджентный вариант не выход, что у него большой опыт и он лучше знает. Я уже подумала, может это как-то связано с репутацией самого магазина и что в их цели выжать из клиента максимум? Да в принципе понятно. Но не таким же откровенным способом! Говорил постоянно куда то в пол или в сторону. Страное поведение, будто тот избегал зрительного контакта. Складывалось ощущение что его корежило, будто ему стыдно простому человеку что-то продавать. Так же в магазин заходили и другие покупатели и он постояно прерывал наше общение и шел обслуживать других, будто обслуживание других было куда важнее. В итоге я вышла из магазина ни с чем без товара и без нормальной консультации. Спасибо за вашего консультанта и зря потерянное время! Продавец парень с рыжими волосами, с бородой и татуировкой на руке в виде щита и меча. Имя продавца к сожалению не обратила внимание, поздно спохватилась когда отзыв начала писать. Вы бы на двери написали, что покупателям без зарплаты в 200 тыщ. вход запрещен, а то очень неудобно и неприятно за таким поведением наблюдать В общем, ситуация не из приятных. С подобным типом продавцов я сталкиваюсь впервые и по-моему это вполне ненормальное обслуживание. Отзыв получился очень длинным и смешанным. Писала на одном дыхании, просто накипело.
Алина, добрый день!
Спасибо, что поделились впечатлением от посещения магазина. Мы рады каждому нашему клиенту не зависимо от того, в каком бюджете он хочет приобрести инструмент. Данную ситуацию разберем с управляющем магазина. Примем необходимые меры, чтобы такого больше не повторилось.
Уточните, пожалуйста, Ваши контакты, чтобы мы могли с Вами...
Алина, добрый день!
Спасибо, что поделились впечатлением от посещения магазина. Мы рады каждому нашему клиенту не зависимо от того, в каком бюджете он хочет приобрести инструмент. Данную ситуацию разберем с управляющем магазина. Примем необходимые меры, чтобы такого больше не повторилось.
Уточните, пожалуйста, Ваши контакты, чтобы мы могли с Вами связаться и предоставить ответ по отзыву. Контакты можно отправить нам на почту quality@muztorg.ru.
---
С уважением, Котова Евгения,
Заместитель руководителя контактного центра
Музторг