- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я в шоке по сей день, если честно...в апреле 2017 года решила отметить ДР в этом заведении, для этого лично приехала чтобы переговорить с администратором по поводу меню и забронировать столик. Приехав в назначенную дату через пару дней нас приветливо встретила та же самая администратор и сообщила, что на мою фамилию брони оказывается нет!! Можете...
Я в шоке по сей день, если честно...в апреле 2017 года решила отметить ДР в этом заведении, для этого лично приехала чтобы переговорить с администратором по поводу меню и забронировать столик. Приехав в назначенную дату через пару дней нас приветливо встретила та же самая администратор и сообщила, что на мою фамилию брони оказывается нет!! Можете представить что чувствует человек в свой день рождения в данной ситуации, за плечами которого стоит недоумевающая толпа гостей...Просто до слёз! И просто позор персоналу!
Они хоть извинились?
Представляете, нет!
Э-э-э-э. Я , конечно, понимаю вашу обиду и разочарование.... Но чего-то я Вам, извините тысячекратно, слабо верю. Уже годик как доходит... А вы обижаетесь на какой-то ресторанчик. А если посмотреть на отзывы о нем до апреля 2017, вообще возникает вопрос на.... то есть, зачем вы его выбрали? Так что, не снимая, конечно ответственности с работников ресторана, я думаю, что Вы организовали себе это щастье собственными руками. ПыСы Новопассит продается в любой аптеке, помогает отлично за неделю справится с обидами 10-ти месячной давности.
Какое имеет значение срок давности?) Осадок остался и по сей день) Выбрала это заведение из-за атмосферы, не опираясь ни на чей опыт и отзывы. А теперь ещё и в полной мере убедилась в отсутствии профессионализма персонала:(
И да, если Новопассит поможет справитЬся ещё и с неграмотностью, то я Вам его тоже советую;)
Нет, к сожалению, лекарства не помогают в совершенстве изучить спряжения глаголов. За то, что указали на ошибку, спасибо. Со мной такое случается редко. Но таки бывает. Если серьезно, Вы чрезвычайно ранимы, чувствительны и склонны "пилить опилки". Это не конструктивно, разрушительно и отравляет жизнь. В некоторых случаях гораздо полезнее, как говорит мой сын, поржать и подзабить (с)
Стол для заказа : считается забронирован если Заказчик внес - предоплату и есть документ об оплате. Это в любой сфере, не только в в общепите. Переговоры " без" денег , так и останутся переговорами....
Ещё раз повторюсь- я ЛИЧНО приезжала чтобы встретиться с администратором! внести предоплату мне никто даже не предложил! Встает вопрос о профессионализме персонала!Очень на хочется, чтоб из-за чьей-то халатности ещё кому-то испортили настроение в день рождения.
что бы забронировать обычный стол предоплата не нужна.
Некоторые заведения вводят депозит. Но не мы же на ты.
Администратор - должна была : оформить " документ", если она Вам не предложила этого сделать , то будем предполагать , что это плохой Администратор.