- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уютное место с красивым интерьером и вкусной едой НО УЖАСНЫМ ОБСЛУЖИВАЕМ,еду готовили оочень долго,официанты медленные,забывают о приборах,приносят только если напоминаешь о них,если несколько гостей-путаются в заказах. Нас было 4 человека,счёт нам не принесли,а заставили каждую подходить,вспоминать заказ,и оплачивать у бара. Но самое...
Уютное место с красивым интерьером и вкусной едой НО УЖАСНЫМ ОБСЛУЖИВАЕМ,еду готовили оочень долго,официанты медленные,забывают о приборах,приносят только если напоминаешь о них,если несколько гостей-путаются в заказах. Нас было 4 человека,счёт нам не принесли,а заставили каждую подходить,вспоминать заказ,и оплачивать у бара. Но самое интересное,что после нашего ухода начали писать,что у одного из гостей не оплачен шашлык,хотя я его называла,в итоге выяснилось,что официант перепутал шашлык с цезарем... в общем впечатления остались не самые приятные,возвращаться туда не хочется. Считаю,что персонал в зале-визитная карточка заведения и важно,чтобы их работа была отлажена
Здравствуйте, Маруся!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Мы обязательно проведем работу над ошибками с официантами и обещаем, что в следующий раз, мы сделаем Ваше посещение в нашем заведение намного приятнее! Надеемся, Вы дадите нам второй шанс!
Уважаемый павел, в нашем городе довольно большая конкуренция среди заведений,где видно,что с персоналом в зале работают,они всегда обозначают время подачи блюд и извиняются,если была задержка. А история с оплатой была очень неприятная,я лишь высказала своё мнение (для этого и создан этот сайт), мне заведение не понравилось и я могу только порадоваться за Вас,что Вы довольны обслуживанием в заведении. А вот отправлять меня в заведения фастфуда с Вашей стороны не очень культурно,я уж поверьте,знаю толк в хороших заведениях
я прям обожаю комментарии в стиле "у меня все хорошо было, значит всем остальным тоже должно нравится и не может быть иначе, ажно с 5 века все хорошо у них и по другому не бывает, наговариваете" 😅
это точно😅
Здравствуйте, Маруся!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Мы обязательно проведем работу над ошибками с официантами и обещаем, что в следующий раз, мы сделаем Ваше посещение в нашем заведение намного приятнее! Надеемся, Вы дадите нам второй шанс!