- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как здорово что отзывы удаляют) Решили с супругой покушать вкусных дорогих стейков в хорошей ресторанной атмосфере, бюджет выделили 10к но это не суть. Позвонили, забронировали столик, оператор вежливо ответила что все столы свободны, приехали. Сели. Сидим. Ничего не происходит. Встал, подошел к барной стойке, четверо сотрудников увлечены...
Как здорово что отзывы удаляют) Решили с супругой покушать вкусных дорогих стейков в хорошей ресторанной атмосфере, бюджет выделили 10к но это не суть. Позвонили, забронировали столик, оператор вежливо ответила что все столы свободны, приехали. Сели. Сидим. Ничего не происходит. Встал, подошел к барной стойке, четверо сотрудников увлечены оживленной беседой, не стал отвлекать, постоял, подождал. Через минуту на меня обратили внимание. Поинтересовался как сделать заказ, сказали - возьмите меню возле бара, хотите - унесите его за столик. Унес. Сидели изучали минут 10, никто не подошел. Мне кажется что в заведении с такими ценами должен быть официант который как минимум может ХОТЯ БЫ рассказать о концепции кухни заведения, может быть что-то порекомендовать, потому-что у всех заведений разные фишки в готовке, о которых хотелось бы узнать во время заказа, как минимум проконсультироваться. Но... самообслуживание за стейк стоимостью много выше среднего, тупо по меню, для меня лично - не приемлемо. Просто встали и ушли. Ставлю кол, но думаю что и эта оценка слишком высокая, чтобы выразить эмоции после посещения НА ТАКСИ в воскресный вечер этого заведения. Кстати, это уже второй отзыв который я пишу, первый удалился, причины не известны. Но я из тех, кто идет до конца. Удалите этот - напишу еще один, и ЕЩЕ, и еще, пока он не будет висеть на флампе теперь на всегда. Люди должны знать объективную оценку, моя оценка - заведение просто ни о чем, гостям там не рады, гостей там ставят на уровень плинтуса. Зашли к соседям в снегири, оставили всего 7к, вкусно покушали, здорово обслужили. Им коммент тоже оставлю, но уже совсем другой. Днище)
Добрый день! Спасибо за отзыв.
Archie Tebaldo, хотим сразу уточнить, что мы не имеем доступа к удалению отзывов на Флампе, по вопросам удаления ваших отзывов вы всегда можете обратиться к модераторам данного ресурса, они озвучат вам причину. Насколько нам известно, есть определенные правила при публикации отзывов, возможно какой-то пункт им не...
Добрый день! Спасибо за отзыв.
Archie Tebaldo, хотим сразу уточнить, что мы не имеем доступа к удалению отзывов на Флампе, по вопросам удаления ваших отзывов вы всегда можете обратиться к модераторам данного ресурса, они озвучат вам причину. Насколько нам известно, есть определенные правила при публикации отзывов, возможно какой-то пункт им не соответствовал. Нам, к сожалению. эта информация не доступна.
Хотим отметить, что мы действительно не являемся рестораном с тейбл сервисом, у нас нет официантов и в классическом понимании ресторанного обслуживания. Мы позиционируем себя как бургерная-миттерия и не претендуем на нишу ресторана. Заказы у нас делаются у барной стойки, там же можно их забрать, для удобства есть информационные неоновые таблички, обозначающие зону заказа и зону выдачи. Нам жаль, что вы остались расстроены нашим форматом заведения, возможно, вам в тот вечер действительно хотелось другого. Мы рады, что вы нашли это у наших соседей :)
Замечание по поводу персонала приняли к сведению, обязательно разберемся.
Archie Tebaldo, у нас действует доставка, если вы все же решите познакомиться с нашей кухней поближе, будем рады доставить вам наши блюда прям к вам домой :)
Хотелось бы увидеть комментарий руководства по этому поводу, и думаю не только мне. Спасибо.
а если не приемлемо, то как?
Добрый день! Спасибо за отзыв.
Archie Tebaldo, хотим сразу уточнить, что мы не имеем доступа к удалению отзывов на Флампе, по вопросам удаления ваших отзывов вы всегда можете обратиться к модераторам данного ресурса, они озвучат вам причину. Насколько нам известно, есть определенные правила при публикации отзывов, возможно какой-то пункт им не соответствовал. Нам, к сожалению. эта информация не доступна.
Хотим отметить, что мы действительно не являемся рестораном с тейбл сервисом, у нас нет официантов и в классическом понимании ресторанного обслуживания. Мы позиционируем себя как бургерная-миттерия и не претендуем на нишу ресторана. Заказы у нас делаются у барной стойки, там же можно их забрать, для удобства есть информационные неоновые таблички, обозначающие зону заказа и зону выдачи. Нам жаль, что вы остались расстроены нашим форматом заведения, возможно, вам в тот вечер действительно хотелось другого. Мы рады, что вы нашли это у наших соседей :)
Замечание по поводу персонала приняли к сведению, обязательно разберемся.
Archie Tebaldo, у нас действует доставка, если вы все же решите познакомиться с нашей кухней поближе, будем рады доставить вам наши блюда прям к вам домой :)
Не имеют доступ к удалению, но имеют бизнес-аккаунт наверное))) За инфу +, конторку в трубу, пусть офицы и дальше беседы беседуют
Добрый вечер, Boris Bekker, у нас нет бизнес аккаунта на Фламп, это можно увидеть на странице профиля. Спасибо за неравнодушие к нашей компании
Нигде не нашёл, чтобы данная бургерная себя рестораном называла. Мне видится, что в нашем славном городе все знакомы с подобным форматом.
От автора запомнил, что у него было 10к на отдых и он может позволить себе такси в воскресный вечер😂 Предлагаю читать больше книг, возможно, больше синонимов получится подобрать к слову «днище» 🤣
Ок, вы будете отмазываться, а мы выберем другое заведение. Кстати, в тот же вечер зашли в Снегири, оставили 6+к. Удачного бизнеса!
Fert - Спасибо за отзыв, действительно не позиционируется как ресторан с ресторанным обслуживанием. Синонимов есть много, я достаточно начитанным человеком себя считаю, и мой любимый писатель Николай Басов, на втором месте Александр Беляев)