- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хм, какие тут противоречивые отзывы и как много накрутки))
Очень люблю эту франшизу, прям очень, но к нам в Томск она пришла видимо хромой.
Итак были в заведении 5 ноября:
1. Первое, что нас встретило - крутые ручки топорики (эт круто);
2. Потом мы сели за стол, посидели чего-то подождали, персонал нас видел, но почему-то решили, что мы сами...
Хм, какие тут противоречивые отзывы и как много накрутки))
Очень люблю эту франшизу, прям очень, но к нам в Томск она пришла видимо хромой.
Итак были в заведении 5 ноября:
1. Первое, что нас встретило - крутые ручки топорики (эт круто);
2. Потом мы сели за стол, посидели чего-то подождали, персонал нас видел, но почему-то решили, что мы сами можем догадаться и пойти оформлять заказ к стойке (кроме нас была ещё одна пара, заведение было пустым, моё мнение - могли словами через рот сказать, что заказ надо оформлять на баре);
3. В помещении присутствует посторонний запах, так пахнет плавленый пластик, откуда он там взялся, всегда ли он присутствует затрудняюсь сказать;
4. Приготовили быстро;
5. В целом Бургеры были съедобными, никаких восторгов не вызвали, но и плохими я назвать их не могу, самое подходящее слово - сносные. Свой я не доела, но это связано с посторонним запахом, от которого мне просто стало нехорошо. Ещё могу отметить, что оригинальный соус оказался обычным кичинезом (допускаю, что там было что-то ещё, но два главных ингредиента всё перебивали);
Наверное это был мой первый и сразу-же последний визит в данное заведение. Очень жаль.
Здравствуйте, avelissa! Спасибо за столь подробный отзыв!
Действительно, у нас нет официантов, все заказы делаются за баром, для удобства висят неоновые таблички, обозначающие зону заказа и зону выдачи. Приносим извинения, что не проинформировали вас, с персоналом проведена разъяснительная беседа. Спасибо, что указали на этот нюанс!
Также хотим...
Здравствуйте, avelissa! Спасибо за столь подробный отзыв!
Действительно, у нас нет официантов, все заказы делаются за баром, для удобства висят неоновые таблички, обозначающие зону заказа и зону выдачи. Приносим извинения, что не проинформировали вас, с персоналом проведена разъяснительная беседа. Спасибо, что указали на этот нюанс!
Также хотим отметить, что мы не используем "кетчунез" в бургерах, возможно, вам не понравился наш соус Мясоруб. В таком случае, можем вам порекомендовать попробовать бургеры, где его вкус не так ярко выражен, например, бургер Буржуйский. Отличное сочетание карамелизированной груши, сыра дорблю и котлеты из мраморной говядины.
Нам очень жаль, что вы остались недовольны визитом, но все же будем ждать вас в другой раз с надеждой на то, что мы сможем исправиться в ваших глазах.
Всегда ваши, команда Мясоруб :)
Если вы любите эту франшизу, должны знать что нужно заказ оформлять за баром, везде так))
не соглашусь, в той же Меге небольшое помещение и всё очевидно, но у нас ребята позиционируют себя чуть ли не рестораном. Помещение большое, и манера обслуживания не совсем очевидна
к тому-же у меня на лице не написано в первый я раз или нет, а игнорировать посетителя не очень красиво
Здравствуйте, avelissa! Спасибо за столь подробный отзыв!
Действительно, у нас нет официантов, все заказы делаются за баром, для удобства висят неоновые таблички, обозначающие зону заказа и зону выдачи. Приносим извинения, что не проинформировали вас, с персоналом проведена разъяснительная беседа. Спасибо, что указали на этот нюанс!
Также хотим отметить, что мы не используем "кетчунез" в бургерах, возможно, вам не понравился наш соус Мясоруб. В таком случае, можем вам порекомендовать попробовать бургеры, где его вкус не так ярко выражен, например, бургер Буржуйский. Отличное сочетание карамелизированной груши, сыра дорблю и котлеты из мраморной говядины.
Нам очень жаль, что вы остались недовольны визитом, но все же будем ждать вас в другой раз с надеждой на то, что мы сможем исправиться в ваших глазах.
Всегда ваши, команда Мясоруб :)