- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Странный сервис.
Заехал на замену антифриза. Предварительно позвонил, записался, спросил есть ли свой, объяснил какой нужен, всё согласовали. В нужный день приехал ко времени замены и оставил машину, сказали подождать. Чтобы занять время, решил прогуляться. Звонок из СТО, уточняют полностью меняем или нет, объяснил, что да, детали, что нужно...
Странный сервис.
Заехал на замену антифриза. Предварительно позвонил, записался, спросил есть ли свой, объяснил какой нужен, всё согласовали. В нужный день приехал ко времени замены и оставил машину, сказали подождать. Чтобы занять время, решил прогуляться. Звонок из СТО, уточняют полностью меняем или нет, объяснил, что да, детали, что нужно сделать. Потом звонят снова, задают ещё несколько вопросов по машине, в духе как завести и как открыть капот, всё объяснил. Третий раз звонят, говорят, что у меня антифриз зелёный залит, нужен зелёный, а у них только красного цвета. Странный вопрос, с учётом того, что в сервисное книжке, да и везде уже написано, что нужно лить g12+, а краситель значения не имеет. Пытаются убедить меня в обратном, говоря, что с завода лучше цвет не менять, так как мало ли какой краситель и как он себя поведёт в химической реакции и т.п. Я же убеждаюсь их в обратном и объясняю, что с завода льют вообще голубого цвета. Потом с СТО звонили ещё раза два по каким-то странным вопросам.
Всё бы ничего, но пришлось на это всё потратить минут 40, прежде чем взялись за машину. Ребята, конечно, молодцы, нашли антифриз g12+ зелёного цвета где-то в соседнем магазине. Да, с одной стороны всё это странно, но с другой, плюс, работники стараются максимально хорошо сделать свою работу, чтобы не было проблем даже не по их вине, если они уж настолько заморочились с цветом. Ещё и остатки отдали.