- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
сегодня 02.11.2016 была в салоне на фрунзе на коррекции и окрашивание бровей.
Мастер сделала разные брови. (разные по цвету)
Когда я объяснила что разные брови мастер сказала что это зависит от количества волосков. такое объяснение я услышала первый раз.
Брови не советую делать в набсе в Томске. как то делала в 2015 года на говорова,...
Добрый день!
сегодня 02.11.2016 была в салоне на фрунзе на коррекции и окрашивание бровей.
Мастер сделала разные брови. (разные по цвету)
Когда я объяснила что разные брови мастер сказала что это зависит от количества волосков. такое объяснение я услышала первый раз.
Брови не советую делать в набсе в Томске. как то делала в 2015 года на говорова, так же осталась недовольна!
бывают акции, но не стоит на них рассчитывать!
Вечером позвонила администратор салона, извинилась и предложила прийти переделать. Но времени нет,поэтому пришлось отказаться. хочется сразу получать качественную услугу и не тратить свое время.
Оставье 4 последние цифры вашего телефона - мы разберемся в ситуации
Оставье 4 последние цифры вашего телефона - мы разберемся в ситуации
вы уже разбирались. деградация компании процветает.
дату посещения вы тоже назвать не можете? Почитайте правила флампа - если оставляете отзыв - давайте вести конструктивный диалог, поэтому просим вас указать ваше имя и контактный телефон
Вы УЖЕ связывались со мной по этому поводу. зачем делать это вновь.
ситуация разрешилась?
Я не обязана оставлять свой номер телефона. мне предложили прийти в неудобное для меня время и я не собираюсь более посещать ваш салон, как могла разрешиться ситуация? Я в праве выбирать куда мне обращаться за услугой. Отзыв оставлен для того чтобы ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ других людей. я посещала много мастеров бровей у вас и все делают отвратительно! относитесь к подбору персонала тщательнее!