- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была сегодня на стрижке. Подстригли хорошо (за это +3 балла), но сервис оставляет желать лучшего. Хотя в салоне с такими ценами сервис должен быть отличный. Я раньше выбирала Nabs как раз-таки из-за уважительного и внимательного отношения к клиентам, чего в этот раз не увидела. 1)Девушка-парикмахер уронила мне на голову фен и даже не извинилась,...
Была сегодня на стрижке. Подстригли хорошо (за это +3 балла), но сервис оставляет желать лучшего. Хотя в салоне с такими ценами сервис должен быть отличный. Я раньше выбирала Nabs как раз-таки из-за уважительного и внимательного отношения к клиентам, чего в этот раз не увидела. 1)Девушка-парикмахер уронила мне на голову фен и даже не извинилась, вообще никак не отреагировала на это, а фен достаточно тяжелый, если им по голове. 2) в прейскуранте цен, который был опубликован сегодня (!) в инстаграме nabs цена стрижки длинных волос -900₽, помывка головы-350₽. Мне помыли голову и подстригли, заплатила 1350₽, хотя должна была 1250₽. Спросила у администратора:"почему такая сумма вышла, я видела другие цены". На что она спросила: " где вы такие цены видели? У нас новый прейскурант с 1 декабря". Ну я подумала, что наверное перепутала сама, но нет (прикрепляю скрин цен , которые были опубликованы сегодня!). Или может быть 100₽ -это феном по голове?
Добрый день!
Очень сожалеем о произошедшей ситуации и приносим свои извинения!
Оставьте, пожалуйста, последние 4 цифры Вашего номера телефона, чтобы мы смогли связаться с Вами для урегулирования данного происшествия.
С Уважением, ваш NABS!
Добрый день!
Очень сожалеем о произошедшей ситуации и приносим свои извинения!
Оставьте, пожалуйста, последние 4 цифры Вашего номера телефона, чтобы мы смогли связаться с Вами для урегулирования данного происшествия.
С Уважением, ваш NABS!
8690