- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Это самый ужасный, дорогой и долгий маникюр в моей жизни.
За 2500р просидеть 3 часа, и уйти с кривым однотонным покрытием, которое затекло по бокам!
мастер так и не смогла сделать мне простой дизайн который я показала. В итоге я психанула и пошла на кассу, где там я тоже прихерела от стоимости 2500!!! Карл, 2500!!!!!
Опрошу руководство связаться...
Это самый ужасный, дорогой и долгий маникюр в моей жизни.
За 2500р просидеть 3 часа, и уйти с кривым однотонным покрытием, которое затекло по бокам!
мастер так и не смогла сделать мне простой дизайн который я показала. В итоге я психанула и пошла на кассу, где там я тоже прихерела от стоимости 2500!!! Карл, 2500!!!!!
Опрошу руководство связаться со мной для урегулирования этого вопроса.
Добрый день! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Мы обязательно проработаем все замечания с Вашей стороны особое внимание уделим качеству работы наших мастеров.
Будем благодарны, если Вы оставите последние цифры Вашего телефона и дату визита в салон, чтобы мы могли связаться и решить сложившуюся ситуацию.
С❤️NABS!
Добрый день! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Мы обязательно проработаем все замечания с Вашей стороны особое внимание уделим качеству работы наших мастеров.
Будем благодарны, если Вы оставите последние цифры Вашего телефона и дату визита в салон, чтобы мы могли связаться и решить сложившуюся ситуацию.
С❤️NABS!
последние цифры 2777
дата посещения 11 мая 2021
Да пофиг забейте
Добрый день, Екатерина!
Вы были в нашем салоне 11 мая, написали отзыв 9 июня. У нас действует гарантия на покрытие и в любых ситуациях мы стараемся решить вопрос и устранить свою ошибку, если она действительно произошла по нашей вине. Если клиенту не понравилась оказанная услуга, его право об этом сказать сразу мастеру, администратору. Или позвонить в салон.
С Уважением,
Салон красоты NABS
Как руки дошли, так и написала.
к Вам в салон не приду, отзыв написан для информирования остальных людей.