- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самая худшая маникюрная в городе, которую я когда либо посещала!
Пришла первый раз и конечно же в последний.
Во первых, нет терминала, не у всех есть переводы и наличные деньги.....
Я понимаю хочется скрыться от налогов, но это ещё куда ни шло если бы хотя бы качество носки было хорошее, а нет, и тут провал...
Не относила даже полторы недели...
Самая худшая маникюрная в городе, которую я когда либо посещала!
Пришла первый раз и конечно же в последний.
Во первых, нет терминала, не у всех есть переводы и наличные деньги.....
Я понимаю хочется скрыться от налогов, но это ещё куда ни шло если бы хотя бы качество носки было хорошее, а нет, и тут провал...
Не относила даже полторы недели пополз ноготь на большом пальце, просто слез и скатился весь гель лак, оставив липкий слой, это явно сделано не профессионально и неумело
Кстати в кабинете жуткий холод, еле досидела.
И последней каплей было, что при указании на недостатки, так называемый " открыватель" этого кабинета берет и блокирует клиента, нет чтобы зарубить себе на носу и принять критику и стать лучше, здесь предпочитают просто тупо тебя блокировать.. Очень остроумно, просто детский сад собрался
И не шутите так Томск очень маленький город, таким свинским 🐷отношением вы клиентов себе не заработает никогда
Никому не советую сюда ходить!
Добрый день Алёна! Нам очень жаль что последний визит Вас так огорчил! Мы бы не хотели терять постоянных клиентов, но вынуждены прекратить с вами сотрудничество, так как Вы не своевременно оплачиваете наши услуги, еще и частями. Мы не можем понять почему Вы отказываетесь оплачивать маникюр сразу после процедуры и уходите делать это из дома.
Мы...
Добрый день Алёна! Нам очень жаль что последний визит Вас так огорчил! Мы бы не хотели терять постоянных клиентов, но вынуждены прекратить с вами сотрудничество, так как Вы не своевременно оплачиваете наши услуги, еще и частями. Мы не можем понять почему Вы отказываетесь оплачивать маникюр сразу после процедуры и уходите делать это из дома.
Мы проверили гель-лак с которым мастер работал с вашими руками, гель отвечает требованиям производителя (срок годности, текстура, запах, срок носки заявленный производителем 14 дней - все соответствует). На момент обращения вашему покрытию 16 день. То, что ранее Вы относили наше покрытие 5 недель, а именно с 29.10.2022-04.12.2022, тоже могло привести к плохой носке следующего маникюра, т.к. переносы пагубно влияют на дальнейшее покрытие. Так же на результат повлияло механическое повреждение большого ногтя, которое отчетливо видно на предоставленном Вами фото. Если бы была наша вина в данном инциденте, покрытие слезло бы на всех ногтях, а не только на нем.
Мы оставляем за собой право выбора клиентов, поэтому когда Вы с подругой попытались записаться вновь в наш салон, мы добавили вас в чёрный список. Приносим свои извинения, но поскольку мы не отвечаем Вашим требованиям, больше с Вами работать не можем, всего хорошего 🌸
Добрый день Алёна! Нам очень жаль что последний визит Вас так огорчил! Мы бы не хотели терять постоянных клиентов, но вынуждены прекратить с вами сотрудничество, так как Вы не своевременно оплачиваете наши услуги, еще и частями. Мы не можем понять почему Вы отказываетесь оплачивать маникюр сразу после процедуры и уходите делать это из дома.
Мы проверили гель-лак с которым мастер работал с вашими руками, гель отвечает требованиям производителя (срок годности, текстура, запах, срок носки заявленный производителем 14 дней - все соответствует). На момент обращения вашему покрытию 16 день. То, что ранее Вы относили наше покрытие 5 недель, а именно с 29.10.2022-04.12.2022, тоже могло привести к плохой носке следующего маникюра, т.к. переносы пагубно влияют на дальнейшее покрытие. Так же на результат повлияло механическое повреждение большого ногтя, которое отчетливо видно на предоставленном Вами фото. Если бы была наша вина в данном инциденте, покрытие слезло бы на всех ногтях, а не только на нем.
Мы оставляем за собой право выбора клиентов, поэтому когда Вы с подругой попытались записаться вновь в наш салон, мы добавили вас в чёрный список. Приносим свои извинения, но поскольку мы не отвечаем Вашим требованиям, больше с Вами работать не можем, всего хорошего 🌸
А ты что ещё и глупая!
Читай внимательно отзыв!
В первое посещение всё было оплачено, зачем здесь врёшь? Во второй раз если у тебя нет терминала это твои проблемы
Отошёл гель лак до лип кого слоя это неправильно сделано стажером, из за неопытности
Я же тебе сказала что никто к вам не пойдёт... А ты ещё и пакостишь да врёшь
И скажи спасибо что вообще перевели тебе и в этот же вечер
Оставляет она за собой право🤣🤣🤣
Да кому ты нужна со своей богадельней?!
Кого ставишь из себя ты себя вообще видела???
Это же надо а, написать что предыдущее покрытие может влиять на следующее, уже не знаете чем свою жо... и неумелость прикрыть....
За всю историю посещения маникюрных таких наглых и нечистоплотных не видела
Тебе не работать в этой сфере!
А ты что ещё и глупая!
Читай внимательно отзыв!
В первое посещение всё было оплачено, зачем здесь врёшь? Во второй раз если у тебя нет терминала это твои проблемы
Отошёл гель лак до лип кого слоя это неправильно сделано стажером, из за неопытности
Я же тебе сказала что никто к вам не пойдёт... А ты ещё и пакостишь да врёшь
Невооруженным взглядом видно, что гель лак не просох, красный цвет довольно капризный, и его нельзя покрывать толстым слоем, особенно эта проблема часто появляется на больших пальцах, так как на них площадь покрытия больше, сама с таким сталкивалась. Причина "долгой носки предыдущего покрытия" тут была бы актуальна, если бы покрытие полностью слезло, но на фото видно что база осталась на месте, так что тут косяк мастера 100%
Какой глупейший ответ!🤣Хоть бы уже не срамились! Люди же читают отзывы и видят приложенные фото вашей не профессиональной работы! Стыд и срам такой маникюрной! Рыба гниёт с головы!
Так они обосрались, и про себя сами отзывы положительные хреначут, соплюхи тупые..