- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
От посещения осталось очень неприятное впечатление. Заказала котлету из рубленной оленины, на гарнир к ней идет картошка, запеченная в мундире. Готовую картошку надрезают сверху крест на крест и кладут туда масло со специями. Одна картошка в моем блюде оказалась гнилая! Причем я ее попробовала и подумала, что какое ужасное масло и специи. И...
От посещения осталось очень неприятное впечатление. Заказала котлету из рубленной оленины, на гарнир к ней идет картошка, запеченная в мундире. Готовую картошку надрезают сверху крест на крест и кладут туда масло со специями. Одна картошка в моем блюде оказалась гнилая! Причем я ее попробовала и подумала, что какое ужасное масло и специи. И попробовала еще раз, и только тогда поняла, что это просто нельзя есть.
Вторая картошка в блюде была нормальной, котлета тоже была вкусной. Когда отдала официанту блюдо с гнилой картошкой, он удивился, унес тарелку на кухню, и сказал, что разберется, что произошло. Официант вернулся через некоторое время и извинился. Предложил приготовить картошку снова. Конечно, я отказалась, так как была сыта уже. И на этом все - ни комплемента от шефа, ни скидки, ничего. Типо сорри, что подсунули гниль, но и так сойдет.
Ужасное отношение к посетителям, отвратительная работа кухни.
Мария, здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Нам действительно очень жаль, что впечатление от вашего визита были испорчены действиями наших сотрудников. Считаем эту ситуацию абсолютно неприемлемой и предпримем все необходимые меры, чтобы не повторить ошибки. Пожалуйста, свяжитесь с нами или оставьте свой контакт для связи, мы хотели бы...
Мария, здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Нам действительно очень жаль, что впечатление от вашего визита были испорчены действиями наших сотрудников. Считаем эту ситуацию абсолютно неприемлемой и предпримем все необходимые меры, чтобы не повторить ошибки. Пожалуйста, свяжитесь с нами или оставьте свой контакт для связи, мы хотели бы вернуть вам все средства, потраченные на ужин, и если вы дадите нам второй шанс, будем ждать вас в гости вновь!
Мария, здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Нам действительно очень жаль, что впечатление от вашего визита были испорчены действиями наших сотрудников. Считаем эту ситуацию абсолютно неприемлемой и предпримем все необходимые меры, чтобы не повторить ошибки. Пожалуйста, свяжитесь с нами или оставьте свой контакт для связи, мы хотели бы вернуть вам все средства, потраченные на ужин, и если вы дадите нам второй шанс, будем ждать вас в гости вновь!
Надо отдать должное администрации ресторана "Нарым", деньги нам вернули полностью и оперативно.
Ну так наверное, было бы справедливым исправить оценку и отредактировать отзыв.