- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У нас черновая отделка квартиры. Поэтому тянем кабели и прочее, а телевизора, например, пока и в помине нет. Потому что делаем грязные работы.
Прошу приехать и завести интернет "на черновую". Готов сразу подписать договор и оплатить 2 вызова за подключение - на черновую, а потом финальный. И этот чудесный провайдер отказывается выезжать на такое...
У нас черновая отделка квартиры. Поэтому тянем кабели и прочее, а телевизора, например, пока и в помине нет. Потому что делаем грязные работы.
Прошу приехать и завести интернет "на черновую". Готов сразу подписать договор и оплатить 2 вызова за подключение - на черновую, а потом финальный. И этот чудесный провайдер отказывается выезжать на такое подключение. У них просто нет такой услуги.
Что в итоге? Кабель, естественно, пробросим сами. Поживем какое-то время без ТВ и на мобильном инете. И подождем когда в дом зайдет провайдер с подходящим уровнем сервиса.
PS. Интересно, а в компании Неотелеком вообще знают что в некоторых домах продаются квартиры с черновой отделкой. Если да, то почему нет соответствующей услуги? Если не знают, то... То у меня не находится подходящих слов
Спасибо за отзыв.
Возможно, в телефонном разговоре, мы Вас неправильно поняли. Если есть техническая возможность подключения по Вашему адресу - мы можем Вас подключить (приедет мастер, сделает патч-корд от розетки до устройства, настроит подключение). Дальше Вы своими силами, в ходе ремонта, спрячете кабель под плинтус или потолок. Второго выезда...
Спасибо за отзыв.
Возможно, в телефонном разговоре, мы Вас неправильно поняли. Если есть техническая возможность подключения по Вашему адресу - мы можем Вас подключить (приедет мастер, сделает патч-корд от розетки до устройства, настроит подключение). Дальше Вы своими силами, в ходе ремонта, спрячете кабель под плинтус или потолок. Второго выезда мастера не потребуется. Свяжитесь, пожалуйста, с абонентским отделом и мы решим этот вопрос.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за отзыв.
Возможно, в телефонном разговоре, мы Вас неправильно поняли. Если есть техническая возможность подключения по Вашему адресу - мы можем Вас подключить (приедет мастер, сделает патч-корд от розетки до устройства, настроит подключение). Дальше Вы своими силами, в ходе ремонта, спрячете кабель под плинтус или потолок. Второго выезда мастера не потребуется. Свяжитесь, пожалуйста, с абонентским отделом и мы решим этот вопрос.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.