Клянусь, я так и не поняла, почему мне пришлось ездить к вам дважды ради профилактики ноутбука.
Вы сказали, что, мол, из-за того, что я ЯКОБЫ не оставила пин-код (что не так), инженер не смог проверить ноут под нагрузкой. Но, ребята, если профилактика была проведена, то проверка - лишь бы подтвердила ее качество.
В итоге, вернулась, поскольку...
Показать целиком
Клянусь, я так и не поняла, почему мне пришлось ездить к вам дважды ради профилактики ноутбука.
Вы сказали, что, мол, из-за того, что я ЯКОБЫ не оставила пин-код (что не так), инженер не смог проверить ноут под нагрузкой. Но, ребята, если профилактика была проведена, то проверка - лишь бы подтвердила ее качество.
В итоге, вернулась, поскольку после первого посещения вентилятор продолжал завывать как самолет на взлёте, и за 10 минут всё сделали.
Поясните: то есть кроме механической чистки, в профилактике есть еще какие-то программные штуки, которые нужно сделать (насколько я знаю - нет)?
Или же всё же, скажем прямо, мой ноут в первый раз профилактике не подвергся по ошибке - это я прощу.
Кроме ответа на вопрос, прошу как-то зафиксить, что вы мне за двойной приезд к вам обещали бесплатную замену кулера, если она мне всё-таки понадобится. Давайте сделаем это обещание бессрочным (смайлик). Я регулярно пользуюсь вашими услугами и рекомендую вас, т.к. в целом вы норм. И лечили уже 5-6 поколений моих компов.