- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уж и не знаю как обратить внимание Глав.врача к откровенной проблеме с персоналом в регистратуре. На людей рычат, притом всех без разбору, и стар и млад. На вопросы любые кидают трубки. Возникает закономерный вопрос: " вы зачем стали лекарями, если лечить людей вас бесит до противного!?" Отзыв дублировать не буду, написала в Роспотребнадзор. Чтобы...
Уж и не знаю как обратить внимание Глав.врача к откровенной проблеме с персоналом в регистратуре. На людей рычат, притом всех без разбору, и стар и млад. На вопросы любые кидают трубки. Возникает закономерный вопрос: " вы зачем стали лекарями, если лечить людей вас бесит до противного!?" Отзыв дублировать не буду, написала в Роспотребнадзор. Чтобы провели проверку работоспособности сайта и наличие регламента поведение у персонала в регистратуре.
Текст в Роспотребнадзор:
Уже 6 недель пытаюсь записаться к врачу-дерматологу в Томский областной кожно-венерологический диспенсер по адресу Томск, ул.Красноармейская, 17. Ничего не выходит. Девушки в регистратуре на вопросы не отвечают. Либо талоны есть, либо их нет и кидают трубку. Справочной конечно нет. Пару раз я получала ответ что записывайтесь на сайте, однако, этот ресурс, как я только сегодня выяснила, работает только с ПК, а я заходила со смартфона и записи не происходило. Я попыталась это объяснить девушке в регистратуре, но она сказала ,что богатеи со смартфонами и лечаться платно. Это как вообще понимать должен человек!? Прошу провести проверку на предмет работоспособности сайта (а то деньги потратили, а ресурс не работает должным образом) и наличия регламента ответов на вопросы в у персонала в регистратуре.
напишите как ответ будет ,интересно чем конфликт закончится
ладно, постараюсь
Надо было писать в Росздравнадзор
уже
Не могли также месяц записаться ,а нужно было срочно,тк диагноз был известен.писала жалобу на них в управление здравоохранения по Томску толку никакого,пришёл ответ мол главный врач дал пояснение, что народу слишком много потому что областной диспансер ,хотя в жалобе я указала ,что народу там практически и нет,только в платный кабинет,который они навязывают всеми возможными способами, так же ответили ,что запись есть по телефону или лично утром приходить за талоном либо через сайт,как будто я дура и этого не знала ,пытаясь месяц достучаться до них.Но после жалобы из диспансера сами позвонили с предложением записать тогда когда мне будет удобно ,но к тому времени мне уже было это не нужно.
вот,вот. Будем чихвостить Роспотребнадзор, а они в свою очередь может этих подпинают.
Вы разницу между Роспотребнадзором и Росздравнадзором понимаете? Или Вы уже в обе инстанции обратились?
про эту структуру я даже не слышала ((
Я на них писала в Минздрав. Меня приняли, но я только время там потеряла. Врач повела меня по кабинетам: смотри, это твоё? Не мое! И не мое! Все, кончилось лечение. Даже гистологию не брали, просто отправили с образованием домой со словами «не знаем, что это». Про направление к онкологу на всякий случай - не знаем ничего.
Минздрав ответил - ниче не можем сделать, вас же приняли.
Поэтому может вам повезло не тратить там время.
Обращение в Росздравнадзор будет гораздо более эффективным, чем в Роспотребнадзор.